Консультация специалистов
uincar.ru
остались вопросы? давайте мы вам перезвоним!
Главная -> Статьи -> Производим замену пыльника шруса

Производим замену пыльника шруса

Опытные автомобилисты знают, если во время поворота колеса слышен хруст или характерное потрескивание вероятно всего возникли проблемы с «гранатой». Шарнир равных углов скоростей - он же шрус, плохо переносит попадания на его поверхность пыли, камней или любых других видов загрязнения, от грязевой атаки или попадания воды он может вообще выйти из стоя. Чтобы не подвергать один из важных узлов автомобиля потенциальной угрозе, был придуман пыльник, который защищает и оберегает хрупкий, рулевой механизм от внешних повреждений.

Замена пыльника шруса может проводиться как самостоятельно, так и специалистами на СТО. В принципе это несложная задача, где следуя определенному алгоритму действий производится замена гофрированного поврежденного кожуха на новый. Но, прежде чем приступить к манипуляциям необходимо внимательно обследовать все пыльники шруса. Выявить виновника торжества несложно, на поврежденном пыльнике будут находиться потеки смазки, трещины или разрывы на поверхности. Пренебрегать такими симптомами не стоит, так как даже через микро трещины в шрус может попасть пыль, что однозначно приведет к необратимой поломке всего механизма.

С чего начинается замена пыльника шруса?

Во-первых, необходимо поставить автомобиль на ручник и включить скорость; Демонтируем колесо по всем правилам, при этом не забываем соблюдать технику безопасности; Демонтируем фланец внутреннего шруса; При необходимости можно открутить и шаровую опору, чтобы не мешала работать; Теперь для удобства можно отодвинуть всю стойку в сторону; Замена пыльника начинается непосредственно после того, как вы снимете стопорные кольца, удалите старую смазку и демонтируете старый шрус; Дальнейшие действия, это очистка и промывка деталей старого шруса; Уделите особое внимание посадочному месту пыльника, при необходимости зачистите ржавчину и прочий мусор; Собираем шрус в обратном порядке; Теперь одеваем новый пыльник на шрус и фиксируем его хомутом; Устанавливаем металлическую шайбу, а следом и пластиковую; Не забудьте заложить новую смазку в промытый шрус перед тем, как посадить его на вал; Убедитесь в наличии стопорного кольца перед тем, как оденете шрус на его законное место; После установки шруса, одеваем пыльник и фиксируем его еще одним хомутом; Теперь, после замены пыльника монтируем все детали на место в обратном порядке.

Таким образом производиться замена пыльника наружного шруса, а для того чтобы заменить пыльник внутреннего шруса необходимо при демонтаже обязательно снять стопорное кольцо обоймы.

Хочется отметить, что современные «гранаты» изготовляются из высокотехнологичных материалов таких, как неопропен и силикон. Благодаря современным технологиям пыльники шруса стали значительно прочнее и долговечнее, они лучше переносят агрессивную среду смазочных материалов, имеют высокую сопротивляемость к дорожным реагентам, воде, грязи и пыли. Не боятся перепадов температур и стойки к механическим повреждениям, но несмотря на это пыльники не вечны. Своевременная диагностика и внимательное отношение к собственной технике вам сохранит жизнь, а автомобилю продлит срок службы. Также не стоит забывать, что качественный товар дешевым не бывает, не стоит экономить на собственной безопасности.

 

Закажи консультацию бесплатно