Финальный седан Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition получил серийный мотор
# / Новости / Автомобильные новинки / 7480.html
MitsubishiLancer, Evo X, Final Edition.
Финальный седан Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition получил серийный мотор
Японская компания Mitsubishi Motors начинает официальные продажи финальной модификации «заряженного» седана Lancer Evolution X Final Edition. Вопреки ожиданиям, легендарный автомобиль получил серийный двигатель 2.0 MIVEC turbo, мощностью 295 лошадиных сил

Финальный седан Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition получил стандартный мотор

На внутреннем рынке Японии компания Mitsubishi Motors начинает принимать предварительные заказы на финальную модификацию легендарного «заряженного» седана Lancer Evolution X Final Edition, концепция которого была официально представлена в прошлом году. К огромному сожалению, автомобиль не получил обещанного 480-сильного мотора, а будет предлагаться со стандартной силовой установкой 2.0 MIVEC turbo, мощностью 295 (300) лошадиных сил.

Сразу приносим извинения, за отсутствие оригинальных изображений финального седана Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition! Напомним, в текущем году японский бренд планирует завершить серийное производство автомобиля десятого поколения. В честь этого грандиозного события компания решила выпустить прощальную, финальную версию седана, который должен был стать самым мощным в долгой и славной истории! Однако этого не произошло. Последний седан Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition получил стандартный мотор.

Итак, что же мы имеем? Финальная версия легендарного седана, история которого насчитывает практически 23 года, будет предлагаться на рынке Японии по стартовой цене 4 298 400 иен (35 802 $ или 33 913 €, по текущему обменному курсу валют). За эти деньги клиенты получают автомобиль, оснащённый силовым агрегатом 2.0 MIVEC turbo, отдача которого не превысит 300 лошадиных сил при 406 Нм крутящего момента. В компании отмечают, что движок получил облегченную систему впуска (клапана), что сделало агрегат более отзывчивым на средних и высоких оборотах.

Финальная версия седана Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition, выпуск которой ограничен 1000 экземплярами, будет доступна в пяти цветовых решениях. За основу «последнего» автомобиля взята модификация GSR, но дополненная элементами версии MR и имеющая множество отличительных элементов отделки интерьера и экстерьера. В паре с вышеупомянутым мотором работает 5-ступенчатая «механика». Подвеска автомобиля – пружины Eibach и амортизаторы Bilstein. Плюс – высокопроизводительные тормозные механизмы и уникальные кованные колёсные диски фирмы BBS. Машина может похвастаться вентилируемым капотом и контрастной окраской вентиляционных решёток.

В салоне финального седана Mitsubishi Lancer Evo X Final Edition можно обнаружить спортивные кресла Recaro, красную контрастную строчку и индивидуальную табличку с номером автомобиля. В общем, серийная версия последнего Lancer Evo X, практически ничем не отличается от концепта.

Японские дилеры компании Mitsubishi Motors получат первые последние седаны Lancer Evolution X Final Edition в августе текущего года. Стоит отметить, что цена эксклюзивного автомобиля более чем привлекательна! В Японии стандартная модификация седана предлагается по цене около 32 500 долларов, а максимально укомплектованный автомобиль имеет ценник в 45 000 долларов.

К огромному сожалению, всех российских поклонников легендарной модели, в нашей стране появиться навряд ли! Последняя партия Mitsubishi Lancer Evo пришла в Россию летом 2014 года, в количестве 20 единиц. По неофициальной информации, на текущий момент дилеры распродали 12 автомобилей, а восемь «заряженных» седанов до сих пор ждут своих владельцев. Цена вопроса – от 2 500 000 рублей.

+825
20:10 13.04.2015 381

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->