«Заряженный» кроссовер Audi SQ7 получит дизельный двигатель V8 e-turbo
# / Новости / Автомобильные новинки / 7232.html
AudiSq7, 2016.
«Заряженный» кроссовер Audi SQ7 получит дизельный двигатель V8 e-turbo
«Заряженный» кроссовер Audi SQ7 появится на мировой автомобильной арене в 2016 году и будет использовать высокопроизводительный дизельный двигатель V8 e-turbo с электрическим нагнетателем

«Заряженный» кроссовер Audi SQ7 появится в следующем году с двигателем V8 e-turbo

Грядущий «заряженный» внедорожник Audi SQ7, чей публичный дебют состоится в следующем году, будет использовать высокопроизводительный дизельный двигатель V8 e-turbo. Об этом рассказал босс отдела технических разработок немецкого автогиганта, доктор Ульрих Хакенберг.

Разговаривая с журналистами, официальный представитель компании Audi не стал вдаваться в подробности будущей «горячей» новинки, но подтвердил, что модель SQ7 будет представлена в 2016 году. По неофициальной информации британских СМИ, которые редко снабжают нас ложными данными, дизельный агрегат будет иметь водоизмещение 4,0 или 4,2 литра, а его мощность составить более 400 лошадиных сил (298 кВт).

Что же такое «заряженный» внедорожник Audi SQ7 V8 e-turbo? Серийная версия этой модели может стать первым автомобилем в истории немецкой компании Audi, которая будет использовать силовую установку с электрическим нагнетателем. То есть, турбина использует электрический мотор. Сколько турбин будет иметь непосредственно двигатель V8 e-turbo, пока не известно. Вероятней всего – три. Предварительный просмотр этой технологии мы видели на концептуальном купе Audi RS5 TDI. Премьера автомобиля была приурочена к 25-летнему юбилею дизельным двигателям немецкого бренда. Отметим, что компрессором с электроприводом, так же называется e-booster.

Повторимся, «заряженный» внедорожник Audi SQ7 станет первым серийным автомобилем немецкого бренда с электрическим нагнетателем. На гражданских машинах подобная технологий будет использоваться впервые. Насколько она хороша? Давайте просто вспомним несколько последних чемпионатов мира по автогонкам на выносливость FIA World Endurance Championship и главную гонку сезона 24 часа Ле-Мана. Гоночный прототип Audi R18 e-tron Quattro королевской категории LMP1, в отличии от Toyota TS040 Hybrid и Porsche 919 Hybrid, использует как раз дизельную гибридную установку с аналогичной технологией. После множества славных побед инженеры из Ингольштадта всё-таки решили использовать электрический нагнетатель турбины на гражданских машинах.

Помимо этого, добавим, во время интервью доктор Ульрих Хакенберг отметил, что компания может выпустить модифицированную версию Audi Q7, ориентированную на тяжёлое бездорожье. Однако на текущий момент спроса на такую машину практически нет. Если в компании поймут, что рынок нуждается в таком автомобиле, он непременно появится на рынке.

+825
14:40 04.04.2015 450

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->