Новое спортивное купе Audi R8 получило 600-сильный атмосферный агрегат V10
# / Новости / Автомобильные новинки / 6189.html
AudiR8, R8 V10, R8 V10 Plus, 2015.
Новое спортивное купе Audi R8 получило 600-сильный атмосферный агрегат V10
Появилась подробная информация о техническом оснащении спортивного купе Audi R8 2015 модельного года. Автомобиль второго поколения получил модернизированный 5,2-литровый атмосферный агрегат V10, который способен выдавать 532 и 600 лошадиных сил

Второе поколение Audi R8 получило 600-сильный двигатель V10

В распоряжении автомобильной общественности появилась подробная информация о техническом оснащении спортивного купе Audi R8 2015 модельного года, чей мировой дебют состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Сейчас доподлинно известно, что новинка будет предлагаться в двух версия R8 V10 и R8 V10 Plus, которые способны предложить владельцу 532 и 600 лошадиных сил.

Пожалуй, начнём сначала. В основе нового спортивного монстра Audi R8 2015 модельного года лежит знакомая платформа, на которой строится итальянская модель Lambo Huracan. Это значит, что архитектура автомобиля сделана из алюминия и углеродного волокна. Как итог – машина стала на 40% жёстче и на 15% легче, чем её предшественник. Спортивное купе второго поколения имеет габаритную длину в 4444 мм (без изменений), ширину – 1944 мм (+39 мм), высоту – 1241 мм (-9 мм). Более мощная версия R8 V10 Plus весит 1454 кг, что на 66 кг легче, чем модель первого поколения.

Колея нового спортивного купе Audi R8 2015 осталась прежней, но, как уже говорилось, новый автомобиль на 40% жёстче. В стандартном исполнении машина оснащается 19-дюймовыми дисками, с покрышками размерностью 235/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади. В качестве опции немецкий производитель предложит 20-дюймовые «катки» и специальные покрышки (245/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади).

Купе Audi R8 V10 2015 модельного года оснащается 5,2-литровым атмосферным агрегатом V10, мощностью 532 лошадиных сил при 539 Нм крутящего момента. Более мощная модификация R8 V10 Plus использует тот же движок, но с выходом 601 «кобыл» при 559 Нм крутящего момента. Стоит ли говорить о том, что автомобиль второго поколения мощнее своего предшественника? Дополнительная мощь была получена путём установки модернизированного выхлопа и внесения некоторых аппаратных настроек (сейчас неизвестных).

Вся немалая мощность и крутящий момент передаётся на колёса через серьёзно модернизированную 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию S-Tronic с двойным сцеплением. По предварительной информации, спортивное купе Audi R8 2015 модельного года получило электрический привод рулевого управления. Ожидается, что версия R8 V10 Plus будет «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а её максимальная скорость равна 330 км/ч. В этом случае, модель второго поколения окажется динамичнее и быстрее, чем предшественник.

Повторимся, мировая премьера Audi R8 второго поколения состоится на Женевском автосалоне. Помимо того, что модель получила модификации R8 V10 и R8 V10 Plus, на мотор-шоу должны представить гибридную версию R8 e-tron и R8 4.0 V8 Biturbo.

Видео по теме

+825
14:45 18.02.2015 225

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->