Subaru WRX STI на автосалоне в детройте
# / Новости / Автомобильные новинки / 53.html
SubaruДетройт, Wrx Sti.
Subaru WRX STI на автосалоне в детройте
Subaru WRX STI - мощный автомобиль с 360 л.с под капотом и эффективным двухлитровым мотором.

Subaru показала общественности WRX STI на автосалоне в Детройте.

В конце прошлого года, японская компания Subaru показала миру своё новое авто, модель WRX. За основу того автомобиля, согласно заявлениям компании Subaru, легла модель Impreza. Но это на бумаге. На деле WRX не имел ничего общего, не во внешности, не естественно, в названии. То авто снабжалось двигателем с нуддувом, имело 268 лошадиных сил и объём равный 2,0 литрам. Что не является верхом совершенства моторов с 2,0-литровым агрегатом. Немецкий автогигант, Mersedes-Benz смог получить с такого же двигателя аж 360 «кобыл». Поклонники марки Subaru ждали, стиснув зубы, и знали, что выпущенная модель Subaru WRX это так, цветочки. А ягодки, чуть позже! Автосалон в Детройте, январь, 2014 год. Ягодка компании! Subaru WRX STI.

Subaru WRX STI на автосалоне в Детройте

Руководители компании подошли к автосалону в Детройте со всей серьёзностью и привезли модель Subaru WRX STI, оснащенную силовой установкой способной выдавать 305 лошадиных сил, имея 2,5-литровый объём. Компания Subaru не стала подаваться «всемирному тяготению качать подкапотные мускулы», и установила на новый WRX STI такой же двигатель, что стоял на WRX STI прошлого поколения. Что очень целесообразно, в плане налогов на авто. Без изменений, пока, остался не только двигатель. Центральный регулируемый дифференциал DCCD так же прежний. Не тронули и тормозную систему Brembo, механическую шестиступенчатую коробку передач, систему SI-Drive. По ходовой части изменений тоже нет. На автомобиле Subaru WRX STI, образца 2014 года, стоят 18-дюймовые колёса BBS привычного золотистого цвета. Даже цвет автомобиля тот же, синий. Вполне очевидно, многие поклонники задают вопрос: что нового в автомобиле Subaru WRX STI?  

Первое. При производстве автомобиля используются высокопрочные сплавы и устанавливаются распорки-усилители на кузов. Всё это влияет на жёсткость кузова нового Subaru WRX STI. Если сравнивать прошлогодний автомобиль с нынешним, подвеска стала намного жёстче, спортивней. Это повлияло на точность реакций. Хотя, согласно пресс-релизам, общую архитектуру подвески оставили прежней.

Второе. Subaru WRX STI, представленный на шоу в Детройте, имеет новенькую программу, работающую в системе стабилизации. Работа данной программы заключается в следующем. Она притормаживает внутреннее переднее колесо. Специалисты и фанаты высоких скоростей прекрасно знают, что это напрямую влияет на недостаточную поворачиваемость.        

Итог. Понятно, что компания Subaru, показав новый WRX STI, говорит всем: ездите по хорошему асфальту и наслаждайтесь. Он ориентирован на это. Это очевидно. Теперь водитель WRX STI может выводить показания необходимого датчика на главный дисплей. Любителями марки Subaru в России необходимо набраться терпения и подождать. На сегодня нет никаких данных о возможной цене Subaru WRX STI нового поколения. Автомобиль прошлого поколения стоит в России в пределах 2 000 000 рублей.

+825
20:39 15.01.2014 337

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->