Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone
# / Новости / Автомобильные новинки / 4795.html
Romeo Ferraris, Cinquone, Fiat, 500, Abarth.
Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone
Итальянское ателье Romeo Ferraris официально представило свой первый омологированный серийный автомобиль Cinquone. Модель, основанная на Fiat 500 Abarth, получила агрессивный аэродинамический обвес и значительную прибавку мощности

Romeo Ferraris представляет свой первый серийный автомобиль Cinquone

Итальянская компания Romeo Ferraris официально представила свой первый омологированный серийный автомобиль под названием Cinquone. Модель основана на Fiat 500 Abarth и может похвастаться агрессивным аэродинамическим обвесом и значительно увеличенной мощностью. В зависимости от модификации стоимость итальянской новинки варьируется от 47 762 до 69 220 евро.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone

В стандартном исполнении хэтчбек Romeo Ferraris Cinquone имеет полностью пересмотренный аэродинамический обвес, включающий в себя новый капот, модифицированные бамперы и пересмотренные боковые юбки. Помимо этого, автомобиль получает центрально расположенную систему выхлопа и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски. Заинтересованные клиенты могут заказать опциональный карбоновый пакет.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone

Если этого недостаточно, итальянское ателье предложит хэтчбек Romeo Ferraris Cinquone с пакетом Leggero. Это означает, что на автомобиле появится новый капот и дверь багажного отделения. Всё сделано из углеродного волокна. Эти изменения позволили снизить массу автомобиля до 970 кг. Это на 60 кг легче, чем стандартная модификация.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone

Интерьер хэтчбека Romeo Ferraris Cinquone может быть изменён до неузнаваемости. Итальянская компания работает по принципу – «бесчисленные варианты, чтобы удовлетворить все запросы клиента». В салоне модели устанавливаются спортивные кресла Recaro и появляется множественная отделка из углеродного волокна, кожи и алькантары.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone

Что касается технического оснащения? В базе хэтчбек Romeo Ferraris Cinquone использует 1,4-литровый двигатель T-Jet, который производит 160 лошадиных сил при 230 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 5-ступенчатая «механика», которая позволяет автомобилю «выстреливать» до сотни за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 211 км/ч.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone

Хэтчбек Romeo Ferraris Cinquone S вознаграждает покупателя модернизированным силовым агрегатом, который производит 210 лошадиных сил при 310 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю делать спринт до заветной сотни за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone

Финальная модификация Romeo Ferraris Cinquone Corsa является обладательницей 248-сильного двигателя, чей максимальный крутящий момент равен 330 Нм. Благодаря дополнительной физической привлекательности автомобиль разгоняется до первой сотни за 5,5 секунды, а его максимальная скорость превышает отметку 240 км/ч.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone

Повторимся! К сожалению, автомобиль Romeo Ferraris Cinquone – не из дешёвых! Цена базовой модели – 47 762 евро. Стоимость самой дорогой версии Cinquone Corsa Cabrio – 69 220 евро.

Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone
Romeo Ferraris представила свой первый серийный автомобиль Cinquone
+825
08:12 12.12.2014 158

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!