Водородный гибрид Audi A7 Sportback h-tron Quattro дебютировал в Лос-Анджелесе
# / Новости / Автомобильные новинки / 4321.html
AudiA7 Sportback, H-Tron, Quattro.
Водородный гибрид Audi A7 Sportback h-tron Quattro дебютировал в Лос-Анджелесе
В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера водородного гибрида Audi A7 Sportback h-tron Quattro. Автомобиль использует энергию топливных ячеек и приводится в движение двумя электрическими моторами, суммарной мощностью 230 лошадиных сил

В Лос-Анджелесе представили водородный гибрид Audi A7 Sportback h-tron Quattro

Прогуливаясь по стендам мировых производителей на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе невозможно миновать и пройти мимо экспонатов немецкой компании Audi. Помимо того, что в Северную Америку марка привезла новый концепт Prologue, огромный интерес у посетителей и специалистов вызвал другой автомобиль с четырьмя кольцами на решётке радиатора – полноприводный хэтчбек Audi A7 Sportback h-tron quattro concept.

Как следовало из анонса немецкого автогиганта, этот автомобиль является транспортным средством, работающим на топливных элементах. То есть, Audi A7 Sportback h-tron quattro concept – водородная модель компании, отсюда и название h-tron. Правильней будет сказать, в Лос-Анджелес приехал Audi A7, который питается от электрических двигателей, получающих энергию от водородных топливных ячеек.

Водородный гибрид Audi A7 Sportback h-tron Quattro дебютировал в Лос-Анджелесе

Инновационная модель AudiA7 Sportback h-tron Quattro оснащена отдельным блоком и 300 индивидуальными топливными ячейками. Их конструкция представляет собой мембрану и катализаторы, изготовленые из платины. Электрическая энергия получается в процессе расщепления водорода на протоны и электроны. Каждая индивидуальная топливная ячейка обладает напряжением от 0,6 до 0,8 вольта.

Работе топливных ячеек помогает вентилятор, турбина и помпа охлаждения. Вся система способна работать в температурном диапазоне от +80 до -28 градусов по Цельсию. Выработанная электрическая энергия поступает в литиево-ионный блок ёмкостью 8,8 кВт/ч, расположенный под полом багажного отделения. После чего энергия поступает к электромоторам и аккумуляторам. Гибридно-водородный Audi A7 Sportback h-tron Quattro способен ездить без участия водородной установки, но в таком режиме автомобиль преодолеет не более 50 км. Зарядить аккумуляторы можно от домашней сети за 4 часа.

Водородный гибрид Audi A7 Sportback h-tron Quattro дебютировал в Лос-Анджелесе

За движение гибридно-водородного полноприводного хэтчбека Audi A7 Sportback h-tron Quattro отвечает два электрических двигателя, суммарной мощностью 230 лошадиных сил при 540 Нм крутящего момента, расположенных на передней и задней оси. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость равна 180 км/ч.

Помимо всего вышеперечисленного оборудования Audi A7 Sportback h-tron Quattro имеет четыре специальных баллона под водород, которые вмешают около 5 кг топлива, хранящегося под давлением в 700 бар. Запас хода – свыше 500 км. То есть, на одном килограмме водорода автомобиль преодолевает около 100 км пути.

Водородный гибрид Audi A7 Sportback h-tron Quattro дебютировал в Лос-Анджелесе

В компании отмечают, гибридно-водородный концепт Audi A7 Sportback h-tron Quattro является простой демонстрацией возможностей и подтверждением того, что немецкий бренд «держит руку на пульсе» всех происходящих изменений в автомобильной промышленности.

Видео по теме

+825
06:26 21.11.2014 245

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!