Обновленный Seat Leon Cupra представлен официально
# / Новости / Автомобильные новинки / 35.html
SEATSeat, Leon, Cupra.
Обновленный Seat Leon Cupra представлен официально
Концерн Seat представляет обновленную версию горячего хэтча Seat Leon Cupra. Новые мощные и экономичные моторы, стильный и спортивный дизайн должны привлечь внимание широкой публики.

Надежды компании Seat завоевать расположение покупателей возложены на новую заряженную версию Leon Cupra

Уже долгое время, компания Seat не может выйти, из-за всепоглощающей тени своих собратьев, из Фольксваген групп. Например, Seat Leon, который построен на одной платформе с лидером данного сегмента - Гольфом, по количеству продаж критически отстает от него. Это немного объясняется и нежеланием компаний Фольксваген вкладывать большие средства в отстающие проекты, так называемое немецкое хладнокровие. Но модели концерна достойны лучшего. Цена испанцев более лояльна, а дизай не такой печальный и консервативный, он более напоминает другого участника Фольксваген групп - Ауди.

Изюминкой испанской компании всегда был заряженный Seat Leon Cupra. И новая его генерация вызвала бурю приятных эмоций у автолюбителей. Автомобиль есть двух версий: более спортивная 3-х дверная и более практичная 5-ти дверная. Заряженный хэтчбек оснащен двумя моторами на 265 или 280 лошадиных сил. Оба агрегата двух литровые, разница в мощности достигается с помощью настроек фаз газораспределения. Но при разной мощности двигатели имеют одинаковый крутящий момент в 350Нм.

Конечно младший мотор имеет неплохую тягу и мощность, но будем откровенны, нас больше интересует топовый агрегат. Он может быть оснащен двумя типами коробки передач: механической и роботом  DSG. Первая коробка ускоряет хетч до сотни за 5,8 секунды, а вторая - за 5,7. Младший мотор отстал на одну десятую секунды - 4,9 секунды на механике и 4,8 на роботе. Моторы конечно мощные, но в то же время экономные. Автомобиль с АКПП эст 6,4 литра на сотню, а с механикой 6,6. Это обусловлено наличием системы рекуперации энергии при торможении и функции старт/стоп.

Удержать такую мощь на дороге, помогают установленные на эту модель спортивный дифференциал и система контроля шасси. Отличается Купра от простого Леона измененными бамперами, трубами выхлопной системы, которые теперь имеют овальную форму, спойлером, суппортами,  которые имеют красный окрас и опциональными 18-ти и 19-ти дюймовыми дисками.

Внутри автомобиль также получил пару приятных изменений. Это спортивный руль с  переключателями передач, алюминиевые хромированные педали и спортивные сиденья, обтянутые дорогими материалами. Цена на автомобиль приятно удивила, хотя она еще будет зависеть от страны, в которой будет продаваться Купра. Для Европы ценник за базовую версию будет в рамках 31 000 евро.

+825
20:24 13.01.2014 237

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!