Концепт кроссовера от Audi
# / Новости / Автомобильные новинки / 30.html
AudiAllroad.
Концепт кроссовера от Audi
Компания Audi показала свое представление о будущем кроссоверов показав на Детройтском автосалоне концепт Аllroad shooting brake. Новинка оснащена передовыми технологиями и мощным гибридным мотором.

Будущее моделей компании Audi представлено в новом концепте Аllroad shooting brake

Детройтский автосалон в разгаре, представлено очень много интересных новинок. Одной из них стал концепт кроссовера от Ауди - allroad shooting brake. Название уже где-то выплывало, но все остальное просто поражает. Под капотом установлен, модный сейчас на ринке, гибридный мотор с полуэлектрическим табуном на 408 сил.

Такая мощь толкает этот SUV до сотни за мизерные 4,6 секунды. Эти цифры невероятны! Это же внедорожник с кучей батарей и прочим хламом, который характерен для электромоторов. Но тут инженеры немецкой компании смогли удивить всех автолюбителей. Вес авто составляет 1600 килограмм! Как они умудрились это сделать? Внутри этого Ауди бензиновый 292-ух сильный двухлитровый монстр, который работает вместе с электромотором на 55 лошадиных сил. А для задней оси есть собственный электродвигатель на 85 киловатт, что сравнимо со 115 сильным мотором на топливе. В общем мы имеем 920 Нм крутящего момента. Электрические двигатели питают аккумуляторы, суммарный запас которых становит 8,8 кл в/ч. Коробка передач обычная - S Tronic, на два сцепления, с шестью передачами.

Allroad shooting brake не обошла стороной немецкая фишка с ограничением максимальной скорости в 250 км/час. Но если особо не гонять, то по официальным данным, расход составляет всего 1,9 литра на сотню. Запас хода для гибрида приличный, целых 820 километров, но на электродвижках возможно проехать только 50. Это немножко огорчает, но для поездки на шопинг или за покупками этого запаса вполне достаточно.

Новый концепт получил три настойки режима езды: EV, Hybrid и Sport. Первый режим самый экономичный и задействует только электромотор на задней оси. Во втором Работают два мотора на передней оси. Ну а в режиме спорт в игру вступают все силовые агрегаты.

Автомобиль получился небольшим. Это явный претендент на место младшей модели сразу после Q3. Колесная база концепта составляет 2510 мм, высота – 1410, ширина – 1850, а длина от бампера до бампера 4,2 м. На небольшой вес автомобиля повлияли материалы корпуса. В основном это алюминий и сверхпрочный пластик, который изготовлен на основе углеволокна.

Главным украшением внешнего вида стали новые полностью светодиодные метрические фары. На серийных моделях такие устанавливаются только на флагмане компании Ауди А8.

В отделке салона нет ничего инновационного. Это та же кожа, алюминий и прочие дорогие материалы. Удивило решение убрать дисплей с торпедой, и заменить приборы на монитор с диагональю в 12,3 дюйма. Водитель сам может выбрать, что будет выводится на экран, в зависимости от необходимости. Также убрали органы управления климатической системой. Были переработаны и воздуховоды, они стали похожи на турбины реактивного самолета. Тачпад теперь расположен не отдельно, а спарен с блоком управления мультимедийной системой. Так как Ауди начала плотное сотрудничество с IT-компаниями, концепт оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов, планшетов и другой электроники. Кстати, в многих моделях Ауди, это было большой проблемой. Даже в новых авто не устанавливались USB входы, и покупатели были очень недовольны.

Невозможно не заметить, что задняя часть концепта схожа с таковой у ТТ. И как потом выяснилось, что некоторые элементы дизайна, и набор опций Allroad shooting brake, применены в разработке новой ТТ-шки.

Видео по теме

+825
14:30 13.01.2014 336

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->