Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class
# / Новости / Автомобильные новинки / 1788.html
Mercedes-BenzE-Class, Carlsson.
Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class
Известное автомобильное ателье Carlsson официально представила новую программу модернизации для моделей Mercedes-Benz E-Class. Автомобили получают новый аэродинамический обвес и солидную прибавку мощности и крутящего момента

Mercedes-Benz E-Class получил тюнинг от ателье Carlsson

Всемирно известное автомобильное ателье Carlsson официально представило новую программу модернизации для стандартной версии автомобиля Mercedes-Benz E-Class последнего поколения. Глядя на новинку, видим сдержанный, элегантный внешний вид. Пересмотренные боковые юбки, новый передний и задний бампер, сплиттер и спойлер. Именно эти элементы бросаются в глаза. Помимо этого, специалисты Carlsson установили на автомобиль оригинальную спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками. Согласно официальному пресс-релизу, использования нового выхлопа способно значительно и качественно улучшить звучание двигателя.

Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class

Любопытен тот очевидный факт, что задний бампер Mercedes-Benz E-Class by Carlsson выполнен в спортивном стиле RS. Также нельзя не сказать, что на оригинальной версии автомобиля установлен диффузор. Одним словом, внешний вид Mercedes-Benz E-Class by Carlsson имеет поистине агрессивный, спортивный стиль. Если же этого недостаточно, мастера ателье Carlsson готовы предложить потенциальным клиентам заниженные пружины и пневматическую подвеску. В результате вы получите машину, дорожный просвет которой может меняться от 15 до 30 мм.

Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class

К некоторому сожалению, ателье Carlsson не сообщило стоимости программы модернизации, её динамических характеристик и фотографий внутреннего убранства. Однако сейчас известно, что салон Mercedes-Benz E-Class by Carlsson имеет много премиальной кожи, натурального дерева и алькантары. Помимо этого, некоторые вставки сделаны из углеродного волокна и карбона. По желанию клиента, салон модернизированного Mercedes-Benz E-Class может получить специальные эксклюзивные коврики и новый педальный узел.

Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class

Под элегантным капотом Mercedes-Benz E-Class by Carlsson находится стандартный двигатель. Новая программа модернизации включает в себя дополнительный пакет, который в зависимости от конкретной модели E-Class, может называться CK40 и CK50. Для стандартной версии Mercedes-Benz E400 предусмотрен пакет CK40. В стоковом варианте мотор автомобиля выдаёт 385 лошадиные силы при 550 Нм крутящего момента. С новым чипом силовая установка прибавляет 38 л.с. и 70 Нм крутящего момента.

Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class

Если вы являетесь обладателем Mercedes-Benz E500 и хотите получить обновления по новой программе ателье Carlsson, вы можете заказать производительный пакет CK50. Автомобиль получает новый спортивный воздушный фильтр и оптимизированный ECU. Стандартный мотор V8 твин-турбо способен выдать 523 лошадиные силы при 730 Нм крутящего момента. Прирост просто поражает! 115 дополнительных лошадки и 130 Ньютонов на метр.

Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class

Помимо этого, специалисты автомобильного ателье Carlsson готовы доработать другие версии Mercedes-Benz E-Class. В частности, новая программа модернизации может быть использована для моделей E200 CGI, E250 CGI и E350 CDI Bluetec. После посещения мастерских ателье Carlsson перечисленные автомобили получают мощность в 220, 239 и 310 лошадиных сил соответственно. Все эти машины оснащены дизельными агрегатами.

Автомобильное ателье Carlsson поработало над стандартной версией Mercedes-Benz E-Class
+825
12:48 07.06.2014 545

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!