Следующее поколение Nissan GT-R получит гибридные технологии прототипа GT-R LM Nismo
# / Новости / Автомобильные новинки / 1759.html
NissanGt-R.
Следующее поколение Nissan GT-R получит гибридные технологии прототипа GT-R LM Nismo
Следующее поколение экстремального спортивного купе Nissan GT-R будет использовать гибридные технологии от гоночного прототипа GT-R Le Mans Nismo

Гибридные технологии прототипа Nissan GT-R LM Nismo лягут в основу дорожной версии GT-R

Следующее поколение дорожного монстра Nissan GT-R будет использовать технологии гоночного прототипа гонок на выносливость серии Ле-Ман. Совсем недавно японский производитель анонсировал Nissan Le Mans prototype, который будет носить имя Nissan GT-R LM Nismo. Это является подтверждением того, что руководство Nissan всячески пытается привязать гоночную версию с дорожным автомобилем.

Гоночный прототип Nissan, категории LMP1, будет вести борьбу за главный приз 24-часовой гонки по легендарной французской трассе La Sarthe в 2016 году. У японской машины будет множество серьёзных и грозных конкурентов в лице Porsche, Audi и Toyota. Сейчас, нет точных данных, но, похоже на то, что в основе гоночного прототипа Nissan GT-R LM Nismo используется гибридная силовая установка. Тем более, официальные представители Nissan поклялись – наш болид будет «немного» отличаться от конкурентов.

На текущий момент, дорожная версия Nissan GT-R использует 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдаёт 542 лошадиные силы при 463 Нм крутящего момента. В начале 2014 года в сети появилась неофициальная информация: следующее поколение Nissan GT-R будет иметь гибридную версию, с целью повышения производительности и что немаловажно, снижению выбросов СО2. Помимо этого, известно, японская компания зарегистрировала торговый знак R Hybrid, для использования на гибридных транспортных средствах. В одном из последних интервью вице-президент Nissan, Энди Палмер, официально подтвердил эту информацию. К тому же во время разговора с журналистами он отметил:

«Мы находимся на пути к созданию автомобиля с низким уровнем выбросов, и в конечном счёте с нулевым выбросом СО2. Это имеет отношение ко всем автомобилям Nissan. Весь интерес гибридных силовых установок заключается в том, что при низком выбросе СО2 мы можем значительно повышать производительность автомобиля. Именно поэтому мы считаем, что этим необходимо заниматься».

Напомним, что в 24-часовой гонке Ле-Ман 2014 должен принять участие, в пригласительном классе, уникальный прототип Zeod RC. Уже сейчас представители Nissan утверждают, что результаты, которые получат в середине июня, будут косвенно влиять на будущие технологии дорожных автомобилей. Главное в том, что во время интервью Энди Палмер и другие представители компании Nissan сказал: «Мы пытаемся связать технологические нюансы прототипа для LMP1 с будущим поколением дорожного автомобиля GT-R, и сейчас, они идут в одном направлении»!

Именно эти слова дают нам возможность утверждать, что Nissan GT-R следующего поколения будет использовать инновационные гибридные технологии от прототипов гоночной серии Ле-Ман. Официально, на текущий момент, ничего не сказано. Однако слова представителя японского бренда подтверждают эти предположения.

-->

Видео по теме

+825
08:22 05.06.2014 526

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!