Первое знакомство с Audi Q5 Hybrid
# / Новости / Автомобильные новинки / 151.html
AudiQ5, Hybrid.
Первое знакомство с Audi Q5 Hybrid
Компания Audi сдалась под натиском гибридных технологий и выпустила Q5, Hybrid

Что нового в Audi Q5 Hybrid

Audi Q5, Hybrid. Создаётся такое впечатление, что немецкая компания «четырёх колец» всё-таки вывесила белый флаг перед неослабевающим натиском инновационных гибридных технологий. Появление Q5 Hybrid в линейке компании Audi говорит нам именно об этом. Но всё это, по большому счёту, лишь слова приверженцев бензиновых агрегатов, которые упорно не хотят мериться с гибридными силовыми установками в багажных отделениях своей любимой машины. Плюсов хватает. А минусы? Есть ли они вообще? Давайте же попробуем разобраться, чем же хорош Audi Q5, Hybrid.

Если позволите, ещё немного рассуждений в пользу гибридного автомобиля в целом, и в пользу Q5 Hybrid в частности. Неспешная поездка или гонка в пределах правил по городским улицам на Audi Q5, Hybrid даёт тебе понять и осознать,  ты не добавляешь ничего плохого в атмосферу к тому, что выделяют гоняющие «Газели», трактора, грузовики, дизельные, коптящие джипы. Ведь у тебя на задней дверце есть чудная экологическая наклейка или же значок – Hybrid. И это я вам скажу, делает тебя чуть-чуть иным человеком.   

Первое знакомство с Audi Q5 HybridЧто внутри.

Понятно и вполне естественно, что автомобили, имеющие на решётке радиатора четыре славных, блестящих колечка, по определению не может быть плохим внутри! Попробуйте оспорить! Дизайнерские центры концерна Audi работают не покладая рук над каждым автомобилем, стараясь придать салону эффектный, представительский вид. Всё это в полной мере подходит и к новому Audi Q5, Hybrid. Что очень интересно, так это осознание и непонимание того, как эти люди могут придать салону эту повседневную роскошь и комфортабельность! Все нужные, незаменимые детали находятся в таких местах, что вроде бы и их найти не составляет никаких проблем, но в то же время они не бросаются в глаза!

А так, всё чинно и красиво. Салон из кожи, сиденья имеют многочисленные регулировки, не отстаёт от кресел и руль. Каждый сможет поставить его в необходимое и удобное положение. Как по вертикали, так и по горизонтали. Тот пластик, которым обустроен салон Audi Q5, Hybrid не вызывает абсолютно никаких нареканий. Даже трогая его, получаешь приятные эмоции. Салон большой! Тут тоже не к чему придраться. Свободного пространства хватит всем.    

Первое знакомство с Audi Q5 HybridЗнаете, с приходом в мир моторов, то есть автоиндустрию, всякого рода новшеств и тому подобных вещей, каждый автомобиль становится незаурядным, оригинальным средством передвижения. Поразительно, но поворачивая ключ зажигания, ты ровным счётом, ничего не слышишь! Ведь что мы имеем под капотом Audi Q5, Hybrid? 2-литровая турбированная силовая установка, которая способна выдать мощность в 211 «кобыл». А ведь ещё у нас стоит та самая, гибридная установка, мощность которой составляет 54 лошадиные силы. Где звук, которого ждёшь от этого небольшого «табуна» лошадок? Единственное, что происходит в момент пуска двигателя – стрелки приборов колыхнулись и говорят тебе, поехали, я готов!

Поехали.

Конечно же, главным «виновником» торжества является литий – ионная батарея. Кстати, она на Audi Q5, Hybrid находится в багажнике, под полом. Как заверяют в компании, срок службы литий – ионной батареи на Audi Q5, Hybrid составляет 10 лет, при этом оптимальная температура для нормального, комфортного функционирования должна быть -10°С. Конечно, надо ждать первых серьёзных тестовых испытаний, чтобы получить ответ точный и правдивый. Тем более, давайте не будем забывать о том, что на территории нашей страны температура в зимнее время куда как ниже -10°С. Но это так, домысли и догадки. Как сообщают успевшие прокатиться на Audi Q5, Hybrid нынешней зимой, 2014 года, проблем при запуске не испытываешь вообще. Вставил ключ, повернул и поехал.   

Вполне естественно, что от гибридного автомобиля ждёшь максимум экономичности, при этом, не теряя в скоростных показателях. Вот тут-то противники гибридных установок смотрите в пол и прикусывайте губы! Тестовые заезды Audi, Q5 Hybrid показали, чтобы достичь скорости в 100 км/ч машине, необходимо внимание, 7,1 секунду! И это при использовании только электродвигателя! Вне зависимости прямая это или горка. Получите и распишитесь!

Чтобы активировать электродвигатель автомобиля, необходимо лишь задействовать режим EV. Долго вы на нём не проедете, но зарядка происходит довольно быстро. А заряжаться батарея будет и при езде накатом, и при торможении. Скорость автомобиля Audi Q5, Hybrid в таком режиме составляет 100 км/ч. Цифры внушительные, с учётом веса авто. Переключив селектор в положение Drive, вы также продолжаете использовать электрический мотор.

В компании Audi помнят и любят своего клиента. Чтобы наблюдать за работой электродвигателя на Audi, Q5 Hybrid установили дисплей. Он занял центральное место на приборном щетке, в аккурат между спидометром и тахометром. Картинка, анимированная, наглядно показывает водителю информацию о том, какой двигатель работает в данный момент.

Первое знакомство с Audi Q5 HybridЗа всеми новшествами, изысками, гибридными установками в компании Audi не забыли главного, о нас, уважаемые господа — водители. Ускорение Audi Q5, Hybrid поражает. Автомобиль стал на 130 кг тяжелей, но это только на бумаге. На деле всё великолепно. Жмём на педаль, машина понеслась! И тут вновь, поклонники всепоглощающих и загрязняющих бензиновых и дизельных моторов люди, внимание! Разгон Audi Q5, Hybrid происходит благодаря, а не вопреки электрическому мотору. Два двигателя нового Audi Q5, Hybrid, кричат, зовут отправиться нас в путь. В купе с моторами автомобиль имеет 8-ступенчатую коробку S-tronic.

Хотел сказать вам до свидания, но вспомнил. Одним из главных плюсов Audi Q5, Hybrid это – экономичность! Это своеобразный бонус. 6,9 литра на 100 км пути. И это, по заверению ответственных источников, правда. Этот результат (паспортные данные) удалось достичь путём ласкового поглаживания педали газа. Но всё же это реально. При более агрессивном стиле вождении Audi Q5, Hybrid будет «кушать» топлива чуть больше.

А в остальном, всё – как подобает. Надёжность тормозов, комфорт заднего ряда сидений, отличная шумоизоляция, задний багажник большего размера, имеющий электропривод. Всё так, как и должно быть в современном автомобиле, имеющим на решётке радиатора четыре славных, блестящих кольца! Цена вопроса. Audi Q5, Hybrid является самым дорогим автомобилем в модельном ряду Q5. Хотите такую машину? Приготовьте 2 651 500 рублей. Самый дешёвый Audi Q5 с бензиновым, 2-литровым двигателем (180 л.с.), имеющим полный привод, механическую коробку передач, стоит 1 803 600 рублей.

-->

Видео по теме

+825
18:46 26.01.2014 482

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!