Некоторые детали нового двигателя Ducati Testastretta DVT
# / Новости / Мотоциклы / 3584.html
DucatiДвигатель, Eicma-2014.
Некоторые детали нового двигателя Ducati Testastretta DVT
Ducati представит двигатель на выставке EICMA-2014, который в будущем будет устанавливаться на мотоциклы их производства.

Desmodromic Variable Timing назван первым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения

Desmodromic Variable Timing оказывает действие и на впускном и на выпускном распредвалах соврешенно независимо друг от друга, осуществляя контроль бес перерыва клапанов и десмодромного механизма.

Привычная схема работы двигателя существенно отличается от по принципу действия от Desmodromic Variable Timing. Вращение коленвала определяет опережение зажигания и выражается в фиксированных углах. В конце такта выхлопа и в начале таткта впуска клапаны закрываются полностью. В Desmodromic Variable Timing на концах каждого распредвала установлены регуляторы, которые отвечают за изменения значений.

Некоторые детали нового двигателя Ducati Testastretta DVT

Механизм Desmodromic Variable Timing жестко закреплен в корпусе на камере привода и напрямую соединен с валом. Он обладет независимым вращением, что и позволяет синхронизировать его работу с валом и запускаться в нужный момент.

Технические характеристики у новинки следующие: 106 мм диаметра и 67.9мм хода, при рабочем объеме двигателя 1198 куб.см. Позволяет получить максимальную мощность 160 л.с. при 9500 об/мин, и максимальный момент 136 Нм при 7500 об/мин. Десмодромный тип ГРМ, с зажиганием от двух свечей на цилиндре Dual Spark. В качестве контролирующей электроники используется система Anti-knock sensor.

-->
+825
02:24 16.10.2014 179

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!