Авторынок Санкт-Петербурга в 2015 году упал на 39 процентов
# / Новости / События в мире / 8801.html
Авторынок, Санкт-Петербург.
Авторынок Санкт-Петербурга в 2015 году упал на 39 процентов
По итогам первых четырех месяцев нынешнего года на территории Санкт-Петербурга было реализовано 38 714 экземпляров легкового и коммерческого транспорта.

Автомобильный рынок Санкт-Петербурга в этом году упал почти на 40 процентов

По итогам первых четырех месяцев нынешнего года на территории Санкт-Петербурга было реализовано 38 тысяч 714 экземпляров легкового и коммерческого транспорта, что говорит о спаде продаж на 39 процентов в сравнении с началом 2014 года.

В предыдущем месяце жители Северной столицы России купили 10 тысяч 224 новых машин, то есть на 44 процента меньше, чем годом ранее. Практически все лидеры продаж апреля продемонстрировали отрицательные показатели динамики. Наименьший «минус» в ТОП-10 имеет южнокорейский автопроизводитель Hyundai.

Самой востребованной моделью в Петербурге в текущем году стал Hyundai Solaris, а самой популярной маркой стала Renault. Больше всего продаж французского производителя (около 90 процентов) имеют модели Duster, Logan и Sandero. На четвертой и пятой позиции рейтинга оказались соответственно Lada и Nissan.

Рейтинг популярности брендов в Санкт-Петербурге в I квартале 2015 года:

Renault 4075 (-28 процентов)
Kia 4002 (-15 процентов)
Hyundai 3243 (-8 процентов)
Lada 3037 (-16 процентов)
Nissan 2776 (-29 процентов)
Volkswagen 2460 (-52 процента)
Skoda 2165 (-41 процент)
Mercedes-Benz 1943 (+3 процента)
Toyota 1831 (-39 процентов)
Mitsubishi 1388 (-49 процентов).
Авторынок Санкт-Петербурга в 2015 году упал на 39 процентов
+825
20:29 28.05.2015 271

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!