Компания Toyota самый дорогой автомобильный бренд 2015 года
# / Новости / События в мире / 8782.html
ToyotaMillward Brown, 2015.
Компания Toyota самый дорогой автомобильный бренд 2015 года
Компания Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом в мире. Стоимость японской марки, по оценкам организации Millward Brown Optimor, в 2015 году составляет 28,913 миллиарда долларов, что всего на 2 процента меньше, чем годом ранее

Toyota признана самым дорогостоящим автомобильным брендом 2015 года

Компания Toyota третий год подряд названа самым дорогим автомобильным брендом в мире. Японская марка возглавила список мировых производителей BrandZ Top-100 Most Valuable Global Brands-2015, составленный на основе исследования всемирно известной компании Millward Brown Optimor.

Согласно официальному пресс-релизу Millward Brown Optimor, стоимость компании Toyota составляет 28,913 миллиарда долларов, что всего на 2% меньше, чем аналогичный показатель в 2014 году. На второй и третьей строчке рейтинга самых дорогих автомобильных брендов мира расположились компании BMW (26,349 миллиарда $, +2%) и Mercedes-Benz (21,786 миллиарда $, +1%).

Помимо тройки лидеров, в десятку ТОП-100 самых дорогих автомобильных брендов планеты Земля попали компании Honda, Ford, Nissan, Audi, Volkswagen, Land Rover и Lexus. Причём люксовое подразделение победителя, марка Lexus, оценена агентством MillwardBrownOptimor в 4,329 миллиарда долларов. Этого вполне хватило, чтобы занять почётное десятое место.

Самые дорогие автомобильные бренды 2015 года ТОП-10 (стоимость млрд. долларов):

1. Toyota — 28,913

2. BMW — 26,349

3. Mercedes-Benz — 21,786

4. Honda — 13,332

5. Ford — 13,106

6. Nissan — 11,411

7. Audi — 10,127

8. Volkswagen — 9,283

9. Land Rover — 4,987

10. Lexus — 4,329

Представители Millward Brown Optimor отмечают, что общая стоимость самых дорогостоящих автомобильных брендов в 2015 году увеличилось на 3%, в сравнении с 2014 годом. Напомним, что японская марка Toyota удостаивалась звания самого дорогого автомобильного бренда в 2011, 2013 и 2014 годах. То есть, за последние три года компания Toyota побеждала в этом престижном рейтинге. По мнению специалистов, в 2012 году концерн Toyota уступил лидирующую позицию BMW исключительно из-за природной трагедии и аварии на АЭС «Фукусима-1».

Помимо этого, всех мировых производителей автомобилей оценили по влиятельности бренда. В этом рейтинге оценивались такие показатели, как уникальность продуктов марки, соответствие потребностям клиентов и даже то, спонтанно или нет, потенциальные клиенты, вспоминают тот или иной бренд при выборе товара (автомобиля). В номинации влиятельности бренда победу также отпраздновала японская компания Toyota. В ТОП-5 места распределились следующим образом: Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi.

+825
10:29 28.05.2015 335

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->