На московских улицах до конца года появится почти 100 плоских светофоров
# / Новости / События в мире / 7500.html
Москва, Светофоры, Плоские.
На московских улицах до конца года появится почти 100 плоских светофоров
До конца текущего года на дорогах в столице Российской Федерации появятся 98 новейших светофоров, отличающихся толщиной не более 3 сантиметров и использованием светодиодных элементов

На улицах Москвы до конца года установят почти 100 плоских светофоров

До конца текущего года на дорогах в столице Российской Федерации появятся 98 новейших светофоров, отличающихся толщиной не более 3 сантиметров и использованием светодиодных элементов, информируют в пресс-центре ЦАО Москвы. Новые регуляторы имеют более эстетичный вид и просты в обслуживании.

За счет использования светодиодов вместо обычных ламп накаливания энергопотребление таких светофоров снизится в сотни раз, а высокая цветопередача и яркость позволит разглядеть знак в любую погоду и при любом освещении. Новые аппараты также умеют в автоматическом режиме распознавать уровень загруженности дороги и соответствующим образом корректировать свою работу. Светодиодные светофоры редко ломаются, а в случае отказа одного сигнала остальные будут продолжать работать в штатном режиме. На корпуса светофоров будут п омещены телефоны технической поддержки, что позволит оперативно бороться с неисправностями. Напомним, что первые 16 плоских светодиодных светофоров установили в Москве в конце прошлого года.

Эксперт ведущей московской ИТС-компании дал эксклюзивный комментарий для издания Uincar:

Идея использования полупроводников в светофорных излучателях не нова – первые светодиодные светофоры начали появляться в 1994 году. Тенденция массовой замены светофоров с лампами накаливания на светодиодные понятна, ведь энергопотребление новых светофоров на порядок ниже по сравнению с классическими ламповыми, что позволяет существенно экономить энергоресурсы. В добавок, светодиодный светофор априори требует меньше затрат на обслуживание – срок службы полупроводников без учёта деградации достигает 60 000 часов, что в 10 раз выше срока службы галогенных ламп.

Опираясь на опыт можно сказать, что наиболее передовыми на данный момент являются светодиодные светофоры с центральным источником излучения, в которых светодиодная матрица располагается внутри модуля секции, а не на фронтальной её части. Такая компоновка позволяет обеспечивать максимальную защиту от фантомной засветки при попадании прямых солнечных лучей, а также благодаря оптической системе фокусировать свет в строго заданном направлении и обеспечивать требуемые характеристики светового потока при минимальных токах, что также благоприятно сказывается на сроке службы полупроводников. Кроме того, скрытые за линзой светодиоды не портят внешний вид – при выходе из строя отдельного светодиода внутренний контроллер светодиодного модуля перераспределяет нагрузку среди исправных светодиодов, что позволяет сохранить параметры светового потока светофорной секции и восприятие сигнала участником дорожного движения не меняется.

В завершение хочется добавить, что не стоит злоупотреблять возможностями внутреннего контроллера светофора. Наверное, каждый житель Москвы хотя бы один раз видел светодиодный светофор на пешеходном переходе, который одновременно показывает красный и зелёный сигналы. Этой проблемы можно избежать, если оставить функции управления светофорных сигналов дорожному контроллеру, который считывает сигнал обратной связи в силовой цепи сигнала и анализирует должен ли данный сигнал гореть в текущий момент. В случае выявления зелёного сигнала в конфликтных направлениях контроллер переводит перекрёсток в аварийный режим (жёлтый мигающий сигнал). Проблема заключается в том, что некачественные светофоры используют силовую цепь как сигнальный вход. Между силовой цепью и излучателем находится ещё много электроники, которая периодически сбоит.

-->
+825
15:07 14.04.2015 140

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!