Российский авторынок упал почти на 43 процента
# / Новости / События в мире / 7346.html
Россия, Авторынок.
Российский авторынок упал почти на 43 процента
По итогам мартовских продаж в России было реализовано 139 850 автомобилей, что демонстрирует уменьшение показателя на 42,5 процентов по сравнению с продажами годом ранее.

Автомобильный рынок России упал почти на 43 процента

По итогам мартовских продаж на автомобильном рынке Российской Федерации было реализовано 139 тысяч 850 автомобилей, что демонстрирует уменьшение показателя на 42,5 процентов по сравнению с продажами годом ранее.

В первые три месяца текущего года новые легковые и легкие коммерческие автомобили россияне приобрели в количестве 383 тысячи 691 экземпляр, то есть на 36,3 процента меньше чем в январе-марте 2014 года.

В марте самой покупаемой маркой на авторынке Российской Федерации стала LADA с 27 тысячами 423 проданными авто (-26 процентов в сравнении с мартом 2014). Следом за ней в рейтинге оказался Hyundai с 13 тысячами 901 реализованным автомобилем (-32 процентов). Третье место занимает KIA, которая в России продала 12 тысяч 121 экземпляр своей продукции. Четвертым и пятым оказались Toyota и Renault с продажами в 9 тысяч 731 (-34 процента) и 9 тысяч 507 (-43 процента) новых автомобилей соответственно.

«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, - давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло»

- цитирует высказывание Йорга Шрайбера, являющегося главой Комитета автопроизводителей АЕБ, портал «Автосреда».Российский авторынок упал почти на 43 процента

-->
+825
15:45 08.04.2015 241

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!