По итогам первых месяцев 2015 года самой популярной китайской маркой стал Lifan
# / Новости / События в мире / 6670.html
LifanРоссия, 2015, Продажи.
По итогам первых месяцев 2015 года самой популярной китайской маркой стал Lifan
Лучшие продажи на рынке РФ среди китайских автопроизводителей по итогам начала 2015 года продемонстрировала компания Lifan.

По итогам начала 2015 года самой популярной китайской маркой в России стал Lifan

Самые лучшие продажи на российском рынке среди китайских автопроизводителей по итогам первых двух месяцев 2015 года продемонстрировала компания Lifan, которая сумела реализовать 1 484 транспортных средства.

Общий показатель продаж всех китайских автопроизводителей на территории Российской Федерации упал на 59,9 процентов. За январь и февраль только 4 тысячи 604 машины компаний из Поднебесной нашли своих российских хозяев. За такой же период 2014 года компании из Китайской Народной Республики сумели продать 11 тысяч 504 автомобиля.

Вот так выглядит рейтинг китайских компаний за первые два месяца текущего года:

  • Lifan - 1484 (продажи снизились на 60 процентов)
  • Geely - 1 131 (падение 44 процента)
  • Great Wall - 807 (падение 65 процентов)
  • Brilliance - 241 (только появилась на рынке)
  • Haima - 61 (рост 49 процентов)
  • JAC - 53 (только появилась на рынке)
  • BAW - 53 (падение продаж 77процентов)
  • Foton - 4 (падение 20 процентов)

Китайские автомобильные компании Changan и FAW, которые вернулись на рынок Российской Федерации в начале текущего года, не продали ни одной машины.

-->
+825
13:32 12.03.2015 220

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!