Volkswagen планирует сделать бренд Skoda более престижным
# / Новости / События в мире / 623.html
SkodaVolkswagen, Skoda.
Volkswagen планирует сделать бренд Skoda более престижным
Компания Skoda в ближайшее время может стать производителем более престижных автомобилей

Бренд Skoda будет выпускать более дорогие и престижные автомобили

Во время автосалона в Женеве журналистам удалось поговорить с главой компании Skoda, господином Винфридом Вахландом. Во время разговора генеральный директор чешской компании отметил, что в ближайшие годы бренд Skoda станет более элитарным и будет производить автомобили для более состоятельного круга потребителя.

Значит ли это, что автомобили марки Skoda станут дороже? Может быть. Компания, выпуская в последнее время действительно качественные, надёжные автомобили, легко может замахнуться на новый для себя уровень потребительской аудитории. Здесь стоит напомнить, что компания Skoda находится под крылом немецкого автогиганта Volkswagen.

Volkswagen планирует сделать бренд Skoda более престижным

Говоря откровенно, с учётом тех реальных фактов, которые имеет настоящая история бренда, Skoda приносит в копилку своего «родителя» довольно внушительные прибыли, поставляя на рынок более высококлассные и дорогие модели. Данная тенденция просматривается в последние годы.

Являясь суббрендом компании Volkswagen, чешский производитель собирает целевую, более состоятельную аудиторию. Отвечая на первый вопрос, о возможном росте цен на автомобили марки Skoda, отметим, что это напрямую зависит от Volkswagen. Всё просто и легко. Если автомобили марки Volkswagen будут подниматься в цене, это автоматически означает рост цен на все модели компании Skoda.

Volkswagen планирует сделать бренд Skoda более престижным

Это происходит, потому что чешский бренд использует изначально платформы Volkswagen для производства своих автомобилей. В докладе также было сказано, что специалисты немецкого автогиганта изо всех сил стараются создать такую программу, которая не в коем случаи не представляла собой подорожание автомобилей марки, при этом качество должно не только оставаться прежним, но и стать ещё выше.     

К тому же немецкий автогигант Volkswagen, как никогда ранее, сейчас нуждается в усиление позиций на автомобильном рынке в Европе. С 2005 года компания в общей сложности потеряла более 1,5 млрд евро. Подобная ситуация усугубилась провалом на рынке Китая, где компания рассчитывала урвать солидный куш. Создав новую ценовую политику Skoda, который приносит сейчас солидную долю прибыли концерна Volkswagen, автогигант может получить те необходимые финансовые средства, которые в последнее время проходили мимо кассы марки.

+825
21:44 09.03.2014 564

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->