Годовой объём продаж компании Mazda в Европе вырос на 19 процентов
# / Новости / События в мире / 5520.html
MazdaCx-5, Mazda3.
Годовой объём продаж компании Mazda в Европе вырос на 19 процентов
Годовой объём продаж японской компании Mazda в Европе вырос на 19 процентов. Большей популярностью у европейцев пользовался компактный кроссовер Mazda CX-5 и модель Mazda3

Годовые продажи Mazda в Европе показывают 19-процентный рост

Японская компания Mazda празднует впечатляющие продажи автомобилей на европейском рынке. По итогам ушедшего 2014 года объём продаж марки в Европе увеличился на 19%. Львиную долю прибыли принесли такие автомобили, как внедорожник Mazda CX-5 и модель Mazda3.

Бесспорно, Mazda является одним из наиболее быстрорастущих производителей автомобилей в Европе, имеющий конкурентоспособный модельный ряд, в который входит Mazda2, Mazda3, Mazda5, Mazda6, СХ-3, CX-5 и MX-5 Roadster. Как было сказано вначале, по итогам 2014 года объём продаж компании Mazda в Европе увеличился на 19%. В общей сложности марка продала более 175 000 автомобилей.

Годовой объём продаж компании Mazda в Европе вырос на 19 процентов

Официальные представители европейского подразделения Mazda Europe отмечают, что это уже второй год подряд с ростом продаж около 20%. Большей популярностью у европейцев пользовался компактный внедорожник Mazda CX-5 (58 000 единиц) и модель Mazda3 (50 000 единиц). Причём основная часть проданных автомобилей – дореформенные модели.

Многие аналитики уверены, что в 2015 году объём продаж японской компании Mazda на европейском рынке возрастёт ещё больше. Ведь с начала текущего года Европу начнут покорять обновлённые модели, включая MX-5 Roadster. Основными рынками Европы для японского бренда по-прежнему являются Германия и Великобритания.

+825
10:11 19.01.2015 322

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->