Компания BMW планирует выпускать карбоновые колёса
# / Новости / События в мире / 458.html
BMWBmw.
Компания BMW планирует выпускать карбоновые колёса
Компания BMW ждёт одобрение Евросоюза, чтобы начать серийное производство карбоновых колёсных дисков

В компании BMW изобретают карбоновые колёса

В ближайшие два года мы можем стать свидетелями поистине инновационного изобретения автомобильной промышленности. Как сообщает авторитетное автомобильное агентство Auto Express, немецкий автогигант BMW рассматривает возможность массового выпуска всех серийных автомобилей марки, оснащёнными сверхлёгкими колёсными дисками, в производстве которых будет применяться углепластик.

Об этом рассказал Франц Шторкенмайер, человек, занимающий пост главного инженера бренда BMW по лёгким материалам. Во время разговора господин Шторкенмайер отметил, что в компании ведут серьёзную работу над созданием колёсных дисков из гибридного сплава карбона и металла, а также из иных углепластиковых материалов.

Инновационное исследование и проектирование колёсных дисков из углепластиковых компонентов в BMW началось давно, и было напрямую связанно с производством новых моделей i-серии. Как вы знаете, при создании модели i-серии данный материал применяется повсюду. На сегодня отдел по лёгким материалам, возглавляемый Францом Шторкенмайером, уже предложил несколько инновационных вариантов колёсных дисков.

Одним из вариантов является колёсный диск, спицы которого выполнены из металла, а обод произведён из углепластика. Как утверждают в компании BMW, данный диск имеет массу на 25% меньше, нежели обычный, легкосплавный. Вторым вариантом представленных разработок является полностью карбоновый диск, вес которого уменьшился на 35%. Использование таких дисков позволит снизить неподрессоренный вес диска, а также уменьшить возможную инерцию при вращении колеса.

Напомним, что ранее в сети появлялась информация об успешных испытаниях полностью углепластикового руля компании BMW. До сих пор многие производители оставляли металлический каркас, но баварцы сумели исключить металл и оставить один углепластик. Помимо этого, компания представляла карбоново-пластиковый материал, изготовление которого происходит из остатков от производства деталей и элементов моделей i-серии.

Сфера применения подобного материала очень широка. От каркасов для кресел до внутренней структуры панелей. Композитные, карбоново-пластиковые элементы способны заменить не только алюминий и магний, но и высокопрочную сталь. Франц Шторкенмайер также упомянул, что в компании не сомневаются в прочности и безопасности инновационного материала. А тот факт, что их производство можно наладить из отходов, в несколько раз уменьшает их стоимость, а значит, повышает массовое использование.

Сейчас руководство BMW дожидается официального разрешения регулирующих отделов Евросоюза. Как только одобрение будет получено, новые разработки могут быть запущены в производство.         

+825
09:32 22.02.2014 459

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->