Кроссовер Honda CR-V не прошёл полноприводной тест
# / Новости / События в мире / 3777.html
HondaCr-V 2015.
Кроссовер Honda CR-V не прошёл полноприводной тест
Журналисты провели испытание нового кроссовера Honda CR-V, во время которого выяснилось, что система полного привода 4WD не работает должным образом. Когда передние колёса не имеют сцепления с дорогой, электроника не передаёт крутящий момент на заднюю ось

Компактный кроссовер Honda CR-V не прошёл полноприводной тест

Известный шведский автомобильный журнал Teknikens Värld провёл испытания нового компактного внедорожника Honda CR-V, во время которого выяснилось, что система полного привода 4WD работает не должным образом. То есть, попросту говоря, японская новинка провалила полноприводной тест. Электроника автомобиля не перераспределяет крутящий момент на заднюю ось когда передние колёса не имеют 100% сцепления с дорогой. В итоге – Honda CR-V не способен тронуться с места.

В подтверждение своим исследованиям шведский журнал опубликовал видеоролик, на котором чётко видно, что автомобиль Honda CR-V, обязанный трогаться практически с любого покрытия, остаётся на месте, неспособный начать движение при буксовке передних колёс. Специалисты журнала уверяют, что в таком исполнении компактный внедорожник Honda CR-V больше похож на автомобиль FWD, нежели AWD.

В своём официальном пресс-релизе шведский журнал отмечает, что автомобиль Honda CR-V предыдущего поколения имел такую же проблему! Прошлогоднее испытание привели к таким же итогам. Год назад официальные представители японского бренда заявили, что при такой огромной разнице в уровне сцепления колёс с дорожным полотном электроника автомобиля не переводит крутящий момент с передних колёс на задние по причине возможного перегрева муфты системы полного привода 4WD. Как можно видеть на видео, передняя ось автомобиля находится на специальных роликах, а задняя - на фрикционном покрытии.

В прошлом году японский бренд всё-таки провёл в Швеции сервисную компанию. В компактном внедорожнике Honda CR-V была перепрограммирована электроника управления системы полного привода. В итоге – проблема была решена. Сейчас же ситуация повторяется. Шведское подразделение японской компании Honda выпустило официальный пресс-релиз внушительных размеров, в котором говорится, что в реальных условиях внедорожник CR-V 2015 модельного года навряд ли попадёт в такую ситуацию, которую создали журналисты Teknikens Värld. То есть, в компании предполагают, что в жизненных реалиях автомобиль не будет испытывать такие проблемы, когда передние колёса не имеют сцепления вовсе, а задние – 100%.

Именно по этой причине электронные «мозги» внедорожника Honda CR-V 2015 модельного года настроены таким образом, чтобы избегать возможного перегрева и выхода из строя муфты системы полного привода. Помимо этого, в официальном документе японской компании сказано, что за всё время продаж внедорожника в странах с суровым климатом каких-либо жалоб и претензий не поступало. В свою очередь, работники шведского журнала Teknikens Värld уверяют, что в прошлом году, когда электроника автомобиля была перепрограммирована, многие клиенты марки стали чувствовать себя намного увереннее за рулём машины. Кроме этого, специалисты издания уверяют, что подобная практика давно используется некоторыми мировыми производителями, например, компанией Subaru. Как бы там ни было, в конце видеоролика аналогичный тест проходит Ford Kuga. Американский автомобиль не испытывает абсолютно никаких проблем с преодолением этого испытания.

Видео по теме

+825
10:13 27.10.2014 236

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!