Lamborghini подробно рассказала о работе гибридной системы концепции Asterion
# / Новости / События в мире / 3337.html
LamborghiniAsterion.
Lamborghini подробно рассказала о работе гибридной системы концепции Asterion
Руководство итальянской компании Lamborghini подробно рассказала о работе инновационной гибридной системе концептуального Asterion, который был официально представлен на Парижском автосалоне

Lamborghini подробно рассказала о работе гибридной системы концепции Asterion

Одной из самых ярких новинок проходящего в эти дни Парижского автосалона, бесспорно, является новое детище легендарной итальянской компании Lamborghini, получившее имя мифологического Минотавра – гибридный Asterion. Первоначальные страсти и ажиотаж уже прошли и теперь представители Lamborghini подробно рассказали о своей инновационной новинке и о том, как работает гибридная система автомобиля.

Как сообщалось ранее, концепция Lamborghini Asterion является первым гибридным автомобилем в долгой и славной истории итальянского бренда. Официальные представители компании Lamborghini отмечают, что концепт Asterion создавался специально, для демонстрации возможностей и технологий бренда. На текущий момент нет никаких данных насчёт возможного серийного производства «гиперкрейсера».

Lamborghini подробно рассказала о работе гибридной системы концепции Asterion

Представленный видеоролик даёт чёткое представление о работе гибридной системы концепта Lamborghini Asterion. Напомним, в состав силовой установки итальянского чуда входит 5,2-литровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания V10, использующийся в модели Huracan и способный развивать 610 лошадиных сил и три электрических мотора, мощностью 300 «кобыл». Комбинированная мощь гибридной установки равна впечатляющим 910 лошадиным силам (669 кВт).

При выборе гибридного режима передвижения концепт Lamborghini Asterion начинает движение исключительно в электрическом режиме с приводом на переднюю ось. За это отвечают два электромотора, расположенные на передней оси. После того как скорость автомобиля достигает 50 км/ч, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания и система полного привода. Причём водитель, нажав специальную кнопку Zero, расположенную на руле, может отключить бензиновый агрегат V10 и продолжать езду на трёх электрических моторах.

Lamborghini подробно рассказала о работе гибридной системы концепции Asterion

В электрическом режиме гибридный концепт Lamborghini Asterion может путешествовать до 50 км (31 миля) и развивать максимальную скорость в 125 км/ч. Как гибрид, автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за три секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Согласно официальному пресс-релизу «в комбинированном режиме гибрид Lamborghini Asterion расходует всего 4,2 литра топлива на 100 км пути». Выброс СО2 составляет 98 г/км.

Во время публичного дебюта гибридного концепта Lamborghini Asterion журналистам удалось поговорить с боссом итальянского бренда. Стефан Винкельман заявил, что компания не планирует выпускать гибридный автомобиль в ближайшее время. Однако некоторые решения, используемые на Asterion, могут быть применимы на будущих моделях. В частности, часть представленных новинок должен получить запоздалый Urus. Кроме этого, господин Винкельман отметил, что не является большим поклонником гибридных технологий и «желал бы видеть серийную версию Lamborghini Asterion исключительно с двигателем внутреннего сгорания, без каких-либо электрических помощников».

Видео по теме

+825
08:28 06.10.2014 247

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->