Volkswagen в 2016 году нарастил долю на российском рынке
# / Новости / События в мире / 29779.html
VolkswagenРоссия, Авторынок.
Volkswagen в 2016 году нарастил долю на российском рынке
В течение 2016 года российские автолюбители приобрели 74 221 легковой автомобиль марки Volkswagen. Доля немецкого бренда на авторынке Российской Федерации при этом выросла с 5,3% до 5,7%

Доля Volkswagen на российском рынке в 2016 году выросла до 5,7%

В течение 2016 года российские автолюбители приобрели 74 221 легковой автомобиль марки Volkswagen. Такой объем продаж оказался на 5,3% меньшим, чем в 2015-м. Доля немецкого бренда на авторынке Российской Федерации при этом выросла с 5,3% до 5,7%.

Самой покупаемой моделью в линейке VW продолжает оставаться четырехдверка Polo. За прошлый год модель была раскуплена тиражом 47 702 экземпляра (рост 5,1%). На втором месте по популярности оказался кроссовер Tiguan первой генерации с результатом 10 660 проданных единиц. В топ-3 также попадает седан Jetta, на которой остановил свой выбор 7 721 покупатель. Все три модели выпускаются на российских предприятиях.

Представители офиса Volkswagen также отмечают неплохие результаты продаж кроссовера Touareg (4 967 единиц, рост 8%). В прошлом году дилеры марки запустили продажи популярных моделей в специсполнении Allstar. На рынке также появился Polo в GT-версии. В Калуге начали выпускать Tiguan свежей генерации, его продажи начнутся уже в этом месяце.

«Мы расширяем свое присутствие в России, открываем новые дилерские центры, предлагаем покупателем специальные версии наших бестселлеров. Надеемся, что 2017 год будет еще продуктивнее, в том числе, благодаря новому Tiguan»

- говорит Пьер Бутен, занимающий пост руководителя российского представительства VW.

Volkswagen в 2016 году нарастил долю на российском рынке
+825
12:07 12.01.2017 75

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!