Объем продаж Subaru в 2016 году в России и Белоруссии оказался больше запланированного
# / Новости / События в мире / 29765.html
SubaruРоссия, Авторынок.
Объем продаж Subaru в 2016 году в России и Белоруссии оказался больше запланированного
Компанией «Субару Мотор», являющейся дистрибьютором японского бренда Subaru в России и Белоруссии, в течение минувшего года было реализовано 5 728 машин. Такой объем продаж оказался на 4,1% больше запланированного

Дилеры Subaru в 2016 году перевыполнили план продаж в России и Белоруссии

Компанией «Субару Мотор», являющейся дистрибьютором японского бренда Subaru в России и Белоруссии, в течение минувшего года было реализовано 5 728 машин. Такой объем продаж оказался на 4,1% больше запланированного, отмечает пресс-служба компании.

Наиболее востребованным в линейке оказался кроссовер Subaru Forester, на котором остановили свой выбор 4 025 автолюбителей. Продажи модели заняли 70,3% от всего объема продаж японских машин марки Subaru на российском и белорусском рынках. Причем самая популярная комплектация вседорожника – это VF, предполагающая наличие двухлитрового мотора, вариатора Lineartronic и системы X-Mode для поездок по бездорожью.

«Согласно нашим прогнозам – общее снижение продаж легковых автомобилей в России и Белоруссии на 20% – мы установили план реализовать 5 500 автомобилей Subaru в 2016 году. Однако, начиная с октября, динамика продаж была выше наших ожиданий, и мы продали больше, чем запланировали»,

- отметил Есики Кисимото, гендиректор компании. Ранее, напомним, стало известно об изменениях в продуктовой линейке Subaru в РФ в 2017 году.

Объем продаж Subaru в 2016 году в России и Белоруссии оказался больше запланированного
+825
16:34 11.01.2017 253

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->