Обновлённый Dodge Challenger превратился в специальное купе для дрэг-рейсинга
# / Новости / События в мире / 2757.html
DodgeChallenger, Mopar, Дрэг-Рейсинг.
Обновлённый Dodge Challenger превратился в специальное купе для дрэг-рейсинга
Заводское ателье Mopar официально рассекретило новую комплексную программу обновлений Drag Pak для купе Dodge Challenger 2015 модельного года. В итоге всех нововведений и усовершенствований стандартный автомобиль превратился в болид для дрэг-рейсинга

Специалисты Mopar представили специальное купе-дрэгстер Dodge Challenger Drag Pak

Поклонникам американской автомобильной компании Dodge хорошо известно название Mopar. Это – официальное заводское ателье, которое занимается доработкой стандартных автомобилей всемирно известной марки. Накануне специалисты Mopar представили специальный, комплексный пакет обновлений Drag Pak для обновлённого купе Dodge Challenger 2015 модельного года. По существу, новая программа модернизации превращает автомобиль в дрэгстер.

Обновлённый Dodge Challenger превратился в специальное купе для дрэг-рейсинга

Отметим, на текущий момент новый комплексный пакет Drag Pak для купе Dodge Challenger проходит испытания. Ожидается, что финальная версия модернизированного автомобиля будет показана в ближайшее время. Ну а пока, скажем, что в моторном отсеке обновлённого купе Dodge Challenger находится могучий 7,0-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат HEMI, с алюминиевым блоком. В паре с двигателем работает специально разработанная гоночная трансмиссия, в основе которой лежит 3-ступенчатый «автомат» Chrysler 727. Мощь и крутящий момент передаётся на задние колёса посредством алюминиевого карданного вала. К огромному сожалению, представители Mopar не стали разглашать подробные технические и динамические характеристики дрэгстера Dodge Challenger. Однако мы предполагаем, что автомобиль для дрэг-рейсинга будет иметь выдающиеся характеристики.

Обновлённый Dodge Challenger превратился в специальное купе для дрэг-рейсинга

Кроме этого, стандартное купе получила оригинальные 15-дюймовые колёсные диски и совершенно разные покрышки. Так, на передней оси стоят шины, ширина которых составляет всего 11,43 см. Ширина задних колёс – 22,86 см. Специальное купе-дрэгстер Dodge Challenger получило регулируемые передние амортизаторы и специальную заднюю подвеску с четырьмя рычагами. Отметим, что стандартная версия автомобиля оснащается независимой пятирычажной подвеской.

Обновлённый Dodge Challenger превратился в специальное купе для дрэг-рейсинга

Напомним, что самое мощное и быстрое стандартное купе Dodge Challenger комплектуется 6,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом Hellcat, который способен развивать 707 лошадиных сил при 880 Нм крутящего момента. На текущий момент этот автомобиль является самым мощным серийным купе в истории американского бренда!

Видео по теме

+825
08:24 30.08.2014 260

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!