Lincoln будет привлекать новых клиентов ароматами зелёного чая, бобов и жасмина
# / Новости / События в мире / 2574.html
LincolnEssence Of Lincoln.
Lincoln будет привлекать новых клиентов ароматами зелёного чая, бобов и жасмина
Американская премиальная компания Lincoln нашла новый, оригинальный способ привлечения потенциального покупателя. Во многих салонах официальных дилеров марки Lincoln будет «стоять» изысканный и приятный аромат зелёного чая, бобов и жасмина

В дилерских центрах Lincoln будет «стоять» тонкий аромат зелёного чая, бобов и жасмина

Американская компания Lincoln официально анонсировала новый способ привлечения потенциальных покупателей. В ближайшее время в некоторых дилерских центрах американского премиального бренда Lincoln будет использована новая программа Essence of Lincoln. Под этим английским выражением скрываются оригинальные ароматы.

Все мы, автолюбители, знаем, что каждый новый автомобиль имеет свой собственный, неповторимый запах. Кто-то пахнет пластмассой, дешёвым дермантином, высококачественной кожей и так далее. Вспомните, когда вы заходите в любой автосалон официального дилера, запах, как и внешний вид автомобилей, может привлечь, а может и оттолкнуть вас от приобретения машины.

Благодаря оригинальной программе ароматов Essence of Lincoln практически любой дилерский центр марки Lincoln будет пахнуть зелёным чаем, бобами или же жасмином. Именно эти неповторимые и вкусные ароматы будут наполнять внутреннее пространство павильонов и выставочных залов.

Lincoln будет привлекать новых клиентов ароматами зелёного чая, бобов и жасмина

Официальные представители американской компании Lincoln отмечают, что новые ароматы Essence of Lincoln будут разгоняться посредством системы вентиляции. Тонкий аромат зелёного чая, жасмина и бобов источает «роскошь и тепло», а также помогает создать высококлассный и расслабляющий эффект.

По замыслу американского бренда, введение новой программы Essence of Lincoln, помимо всех вышеперечисленных плюсов, поможет замаскировать обычные, порой навязчивые запахи любого помещения, а также поможет в привлечение новых клиентов. «Тонкий», но очень мощный инструмент, поможет наладить эмоциональную связь производителя/продавца и потенциального клиента, наполняя окружающий мир изысканными запахами и ароматами.

+825
08:53 15.08.2014 242

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!