Компания Ferrari запатентовала новейшую электронную систему рулевого управления
# / Новости / События в мире / 2243.html
FerrariFerrari.
Компания Ferrari запатентовала новейшую электронную систему рулевого управления
Итальянская компания Ferrari запатентовала новейшую систему электронного рулевого управления, которая обещает обеспечить более четкую обратную связь с колесами, а также будет намного точнее и отзывчивее всех существующих механизмов

Ferrari запатентовала новую электронную систему рулевого управления

Итальянская компания Ferrari запатентовала новейшую систему электронного рулевого управления. Официальных заявлений бренд пока не делал, однако, доподлинно известно, что новинка Ferrari способна обеспечить небывалую обратную связь между водителем и управляемыми колёсами. Мало того, новая система рулевого управления намного точнее и отзывчивее.

Любопытен то факт, что в описание патента сказано, новая система рулевого управления компании Ferrari по существу основывается на тех же механических принципах, что и у других автомобильных производителей. Однако, несмотря на это, инженерам итальянского бренда удалось свести на нет «задержку», которая возникает между поворотом рулевого колеса и непосредственной реакцией управляемых колёс, а также реакцией самого автомобиля на изменения курса движения.

Помимо этого, авторитетные источники утверждают, что новое электронное рулевое управление делает сам руль в несколько раз «прозрачней». Суть электроники заключается в следующем. Система в автоматическом режиме высчитывает угол поворота колеса и то необходимое усилие, которое нужно именно в реальный момент времени. После чего эти данные переправляются по электрическому сервомеханизму с дальнейшей передачей пропорциональной силы непосредственно системе рулевого управления.

Звучит немного запутано, но на деле всё должно работать намного лучше любого существующего рулевого механизма. Официальные представители итальянской компании Ferrari отмечают, что новая электронная система проста в установке и не столь дорога, как это может показаться на первый момент. К тому же для нового программного обеспечения не требуется огромной вычислительной мощности и большой памяти.

Узнав новость, огромная армия журналистов в прямом смысле этого слова, принялась атаковать пресс-службу компании Ferrari. Единственный вопрос, который интересовал мировую автомобильную прессу, когда и на каком автомобиле мы увидим новейшую разработку? Ответа, прямого и конкретного, так и не последовало.

+825
18:59 16.07.2014 306

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->