Компания Mercedes-Benz лидер по использованию социальных сетей
# / Новости / События в мире / 2191.html
Mercedes-BenzYoutube, Facebook, Twitter, Instagram.
Компания Mercedes-Benz лидер по использованию социальных сетей
Согласно последним независимым исследованиям экспертов, немецкая компания Mercedes-Benz уверено лидирует в списке крупнейших автомобильных производителей по использованию социальных сетей

Mercedes-Benz лучше всех использует социальные сети

С появлением и расширением пользовательской сети интернет, а также роста социальных медиа, с точки зрения узнаваемости бренда, ни один из мировых автомобильных производителей не может остаться в стороне от использования этого типа платформы. YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, все эти интернет-платформы успешно используются мировыми автомобильными брендами. При помощи интернета и различных социальных сетей любая компания получает большие возможности привлечь внимание своих поклонников и новых клиентов.

Согласно недавнему исследованию, проведённому независимой командой экспертов социальных медиа eBench, наилучшими показателями на текущий момент может похвастаться немецкий автогигант Mercedes-Benz. Именно эта компания лидирует в списке автомобильных брендов с повышенным присутствием в социальных сетях.

Причём, как видно из любопытного графика, бренд Mercedes-Benz, наряду с BMW и Audi, просто-таки доминирует над всеми ближайшими соперниками. Компания Mercedes-Benz имеет самые большие проценты практически в каждой строке графика. По крайней мере, в 9 из 13 показателей чёрный цвет доминирует в графике.

Компания Mercedes-Benz лидер по использованию социальных сетей

Например, немецкая компания Mercedes-Benz имеет более 55% в наиболее быстрорастущей социальной платформе Instagram. Многие поклонники социальных сетей знают, что в отличие от Facebook, Instagram не предлагает спонсорских предложений от различных провайдеров, и взаимодействие является более ограниченным. Это, очень важный момент.

Самые слабые позиции у компании Mercedes-Benz на YouTube. К великой немецкой тройке на этой социальной платформе присоединяется британский бренд Jaguar, которые имеет очень впечатляющие показатели. Как видно из представленного графика, в специальном исследовании принимали участие десять автомобильных брендов: Mercedes-Benz, Audi, Aston Martin, BMW, Ferrari, Porsche, Jaguar, Land Rover, Lexus и Lamborghini. Глядя на показатели некоторых компаний, понимаешь, почему порой так тяжело найти официальный видеоролик о какой-либо новинке!

+825
07:26 13.07.2014 383

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!