Глобальные продажи французской компании Renault выросли на 4,7 процента
# / Новости / События в мире / 2169.html
RenaultDacia, Duster, Sandero.
Глобальные продажи французской компании Renault выросли на 4,7 процента
За первое полугодие 2014 года объём глобальных продаж автомобилей французской компании Renault вырос на 4,7 процента. Львиную долю прибыли продолжает приносить автомобили бюджетного бренда Dacia

Глобальные продажи компании Renault выросли на 4,7 процента

За первые шесть месяцев 2014 года глобальные продажи автомобилей французской компании Renault выросли на 4,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Согласно официальной статистике, львиную долю прибыли бренда Renault приносит румынская компания Dacia, которая продолжает, с завидным постоянством, привлекать всё больше новых клиентов.

Глобальные продажи французской компании Renault выросли на 4,7 процента

Дочерняя фирма Dacia, как знают многочисленные автолюбители, является бюджетным брендом французского автогиганта Renault. За первое полугодие 2014 года по всей планете было продано около 1 370 000 единиц автомобилей Renault. По сравнению с отчётным периодом 2013 года – 1 300 000 экземпляров. Следовательно, французский производитель увеличил объёмы продаж на европейском рынке на 3 – 4%. Отметим, в прошлом году маркетинговая служба компании прогнозировала рост объёма продаж на 2 – 3%.

Глобальные продажи французской компании Renault выросли на 4,7 процента

Компания Renault на текущий момент является третьим производителем в Европе. Однако, несмотря на то, что основную часть прибыли компания получает именно с европейского рынка, руководство Renault планирует значительно расширить своё присутствие на рынках развивающихся стран. Любопытен тот факт, что с самыми продаваемыми рынками с начала текущего года стала Испании и Великобритания (+35%). В это же время за пределами Европы у бренда Renault дела шли не так радужно. Примерно на 9% снизились объёмы продаж в России, Аргентине и Алжире.

Глобальные продажи французской компании Renault выросли на 4,7 процента

Как мы сказали вначале, львиную долю прибыли компания Renault получила от своего бюджетного бренда Dacia. Самой продаваемой моделью Renault стал небольшой городской внедорожник Renault Captur. Ну а самым взыскательной машиной бренда Dacia стал, естественно, автомобиль по имени – Duster. Чуть меньшей популярностью у покупателей пользовалась модель Dacia Sandero. Официальные представители компании Renault отмечают, что невероятный спрос и успех моделей Dacia Duster и Dacia Sandero позволил получить +24% объёма глобальных продаж с начала 2014 года. Эти же автомобили позволили получить увеличение объёма продаж +18% на европейском рынке.

Глобальные продажи французской компании Renault выросли на 4,7 процента

Бесспорный успех бюджетного бренда Dacia на мировом автомобильном рынке положительно сказался на объёме продаж в этом сегменте. Официальных данных нет, но, как сообщают наши британские коллеги, в сегменте бюджетных автомобилей объём продаж автомобилей Renault (Dacia) составляет 42%. В прошлом году этот показатель был 41%. Единственное, что тревожит руководство Renault, это – невероятно нестабильный рынок России. А текущий момент наша страна является третьим по величине рынком для французского бренда. Объём продаж Renault в России сократился на 8%. Мало того, прогнозы аналитиков говорят о том, что к концу года улучшений не будет. Некоторые маркетинговые службы предполагают, что отечественный рынок к концу 2014 года снизится до 10%. Помимо России, нестабильность показывают рынки Бразилии и Аргентины. Хотя, совсем недавно французская компания начала официальные продажи в Бразилии нового Sandero.

+825
15:14 10.07.2014 361

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->