За первое полугодие 2014 года объём продаж Mitsubishi Motors увеличился на 23 процента
# / Новости / События в мире / 2143.html
MitsubishiMitsubishi Motors, Outlander Phev.
За первое полугодие 2014 года объём продаж Mitsubishi Motors увеличился на 23 процента
За первое полугодие 2014 года японская компания Mitsubishi Motors смогла реализовать 62 269 единиц. В сравнении с прошлым годом объём продаж автомобилей марки увеличился на 23 процента

За шесть месяцев 2014 года объём продаж Mitsubishi увеличились на 23 процента

Текущий год стал поистине знаковым для японской компании Mitsubishi Motors. В 2014 году бренд празднует свой 40-летний юбилей со дня появления на европейском рынке. Именно столько лет прошло с того момента, когда Mitsubishi Motors открыла свой официальный офис на европейском континенте. За всё-то время, со дня первого дня пребывания в Старом Свете и по сей день, японцы получали стабильно положительные результаты в вопросах качества и увеличениях прибыли.

За первое полугодие 2014 года объём продаж Mitsubishi Motors увеличился на 23 процента

За прошлый финансовый год Mitsubishi Motors ещё больше закрепила свои и без того не слабые позиции. Ранее мы уже сообщали, что за 2013 год японская компания увеличила свои продажи на 23%. Причём не стоит забывать, что многие европейские и американские страны до сих пор не могут полностью экономическое положение из-за кризиса 2008 года.

За первое полугодие 2014 года объём продаж Mitsubishi Motors увеличился на 23 процента

Официальные представители японского автогиганта неоднократно отмечали, за прошедшие два - три года экономика множества стран всё-таки приходит в себя, что положительно сказывается на получении финансовой прибыли. По мнению экспертов Mitsubishi Motors, немалая заслуга в увеличение прибыли и объёма продаж связано с выпуском на мировую автомобильную арену нового кроссовера Outlander PHEV. Этот популярный автомобиль продаётся в большинстве европейских стран.

За первое полугодие 2014 года объём продаж Mitsubishi Motors увеличился на 23 процента

Немалую заслугу в увеличение продаж японского производителя связывают с такими автомобилями, как Mitsubishi ASX, L200 и Pajero. Проводя активную работу в региональных центрах по маркетингу и специализированной реализации своей продукции, компания обусловила успех бренда не только в пределах Европы. В частности, на третьей строчке основных рынков сбыта значится Израиль. Не удивительно, что основная прибыль Mitsubishi всё-таки приходится на Германию и Великобританию. Согласно официальным статистическим данным, начавшаяся в прошлом году положительная динамика продолжает своё поступательное движения уже в 2014 году.

За первое полугодие 2014 года объём продаж Mitsubishi Motors увеличился на 23 процента

Предлагаем вам ознакомиться с подробными результатами объёмов продаж компании Mitsubishi Motors в Европе. Отметим, что в ТОП-10 стран крупнейших рынков Mitsubishi, а также ТОП-5 самых популярных автомобилей марки Mitsubishi на европейском рынке. Из всего этого списка, первые пять стран делят между собой 60% от общего продаж за первое полугодие 2014 года.

1. Германия: 10761 единиц (- 9%).

2. Великобритания: 9184 единиц (+ 13%).

3. Израиль: 7140 единиц (+ 185%).

4. Нидерланды: 7093 единиц (+ 215%).

5. Норвегия: 2927 единиц (- 19%).

6. Швеция: 2819 единиц (+ 73%).

7. Австрия: 2467 единиц (+ 19%).

8. Польша: 2387 единиц (+ 50%).

9. Франция: 2374 единиц (+ 1%).

10. Испания: 2261 единиц (+ 19%).

ТОП-5 моделей Mitsubishi — лидеров продаж на европейском рынке:

1. Outlander: 18398 единиц (9360 ДВС / 9038 PHEV) + 94%.

2. ASX: 17691 единиц + 34%.

3. «Global Small»: 12647 единиц (10924 Space Star / 1723 Attrage) + 75%.

4. L200: 7758 единиц - 1%.

5. Pajero: 2995 единиц + 13%.

-->
+825
17:04 08.07.2014 647

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!