В 2015 году компания Audi представит серийный автомобиль с полимерными пружинами GFRP
# / Новости / События в мире / 2054.html
AudiGfrp, A7.
В 2015 году компания Audi представит серийный автомобиль с полимерными пружинами GFRP
В 2015 году на мировом автомобильном рынке появится серийная модель компании Audi, которая будет использовать полимерные пружины GFRP

Автомобили Audi будут оснащаться облегчёнными полимерными пружинами GFRP

Общеизвестно, что немецкая компания Audi имеет нескромные амбиции стать самым востребованным мировым производителем к концу текущего десятилетия. Для достижения поставленной цели немецкий бренд инвестирует гигантские суммы на разработку новых моделей и узлов. По неофициальной информации, ежегодно компания Audi тратит около 22 миллиардов евро на то, чтобы сделать свои автомобили лучше, легче, быстрее и комфортабельней.

Накануне вечером пресс-служба Audi распространила официальный пресс-релиз, в котором говорится, что компания приступает к разработке и использованию совершенно новых, инновационных пружин подвески GFRP. Подскажем, что аббревиатура GFRP, в дословном переводе на русский, означает – армированные стекловолокном пластмассы. То есть, в ближайшем будущем автомобили марки Audi будут предлагаться с полимерными пружинами.

В настоящее время этот элемент подвески всех моделей Audi изготавливается из стали, как и у многих мировых автомобильных производителей. Однако использование пружин GFRP (полимера армированного стекловолокном) позволит значительно уменьшить вибрацию, увеличить точность рулевого управления и комфорт. Бесспорно, это позволит компании Audi выйти на новый уровень реализации своей продукции. Сейчас неясно, на какой именно модели мы увидим новые полимерные пружины. Многие специалисты склоняются к тому, что это будет автомобиль среднего размера, например, Audi A7.

В 2015 году компания Audi представит серийный автомобиль с полимерными пружинами GFRP

Пружины GFRP имеют оригинальную светло-зелёную окраску. За счёт использования стекловолокна элемент подвески имеет на 40% меньший вес, чем стальная пружина. Поясним. Стальная пружина весит около 2,7 кг. Аналогичного размера пружина GFRP – 1,6. При прочих равных, использование полимерных пружин позволит снизить общую массу автомобиля, минимум, на 4,4 кг. В свете борьбы за облегчения транспортных средств даже эти 4 кг играют огромную роль. Помимо этого, снижения общей массы автомобиля за счёт использования полимерных пружин, положительно скажется на вес неподрессоренных масс.

Также нельзя забывать, что пружина GFRP (полимера армированного стекловолокном) является более прочной, чем традиционные аналоги, и практически не подвержена воздействию химических средств. Всех секретов Audi пока не раскрывает. Однако известно, что разработкой новейших пружин GFRP немецкая компания Audi занимается с неназванным итальянским поставщиком. Ещё один плюс полимерных пружин заключается в том, что их производство не сильно отличается от обычных углепластиков. Оно намного быстрей и легче, чем производство стальных пружин. Длинные стеклянные волокна скручиваются между собой и склеиваются эпоксидной смолой. В процессе производства материал, для большей прочности, «выпекается в духовке» при температуре 100 градусах Цельсия (212 градусов по Фаренгейту).

Повторимся, официальных данных нет, но мы не удивимся, если первой моделью компании Audi с пружинами из полимеров станет роскошный автомобиль A7. Ожидается, что первые автомобили с пружинами GFRP будут представлены в 2015 году.

+825
08:43 01.07.2014 385

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->