Компания Mazda представила новый 1,5-литровый дизель SKYACTIV-D
# / Новости / События в мире / 1825.html
MazdaMazda2, Skyactiv-D.
Компания Mazda представила новый 1,5-литровый дизель SKYACTIV-D
Японский автомобильный концерн Mazda официально представил новый 1,5-литровый дизельный двигатель семейства SKYACTIV. Дебют мотора состоится под капотом модели Mazda2 следующего поколения

Mazda представила новый дизельный агрегат SKYACTIV-D

Японская компания Mazda официально представила новый дизельный 1,5-литровый двигатель SKYACTIV-D, который должен дебютировать на модели Mazda2 и Demio нового поколения. Японцы не скрывают, что новая установка станет самой экономичной в мире. Четырехцилиндровый мотор оснащён турбиной с изменяемой геометрией. Мощность нового силового агрегата составляет 105 лошадиных сил. Согласно официальному пресс-релизу компании Mazda, новый двигатель полностью соответствует стандартам Евро 6.

На текущий момент представители японского автогиганта не озвучивают динамических характеристик нового двигателя, а также его выброс СО2. Повторимся, дебют нового 1,5-литрового дизельного агрегата SKYACTIV-D должен состояться на модели Mazda2 нового поколения, предвестником которой стал потрясающий концепт Hazumi показанный на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Новый автомобиль получил глобальный дизайн KODO и имел следующие габаритные размеры: 4070х1730х450 мм. Колёсная базаконцепта составляла – 2585 мм.

Компания Mazda представила новый 1,5-литровый дизель SKYACTIV-D

Mazda2 следующего поколения должны представить к концу текущего года. Официальные представители японского концерна Mazda неоднократно заявляли, что новая генерация небольшого городского автомобиля будет построено на новой облегчённой платформе. По неофициальной информации, серийная версия Mazda2 будет иметь общую массу не более 900 кг. В качестве напоминания, нынешнее поколение автомобиля тяжелей минимум на 135 кг.

Помимо турбины с изменяемой геометрией новый 1,5-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D имеет интеркулер с водяным охлаждением и датчик вращения турбины. Всё это позволяет повысить эффективность турбонагнетателя и реагирование на ускорение. Повторимся, 1,5-литровый агрегат генерирует 105 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 250 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1500 оборотов в минуту и ​​2500 оборотов в минуту.

-->
+825
06:56 11.06.2014 582

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!