Серийный Volkswagen Golf R400 получит новую 10-ступенчатую трансмиссию DSG
# / Новости / События в мире / 1578.html
VolkswagenGolf R400.
Серийный Volkswagen Golf R400 получит новую 10-ступенчатую трансмиссию DSG
Серийная версия мощнейшего хэтчбека Volkswagen Golf R400 получит новую 10-ступенчатую трансмиссию DSG

Volkswagen Golf R400 будет оснащён 10-ступенчатой трансмиссий DSG

На международном Пекинском автосалоне немецкий автомобильный концерн Volkswagen представил на суд широкой общественности сногсшибательный мощнейший концепт Golf R400. После чего в автомобильном мире появились слухи, что компания Volkswagen задумалась о серийном, точнее, о мелкосерийном, выпуске потрясающего автомобиля.

Сегодня многие зарубежные СМИ, со ссылкой на собственные источники в руководстве немецкого автогиганта сообщают, что «заряженная» новинка включена в перспективный производственный план компании Volkswagen. Однако восторженные утверждения могут быть сорваны банальной причиной – отсутствие на текущий момент необходимых компонентов для 400-сильного хэтчбека Volkswagen Golf R400!

К некоторому удивлению, в современной автомобильной промышленности бывает и такой нюанс. Всё дело в том, что «горячему» хэтчбеку Volkswagen Golf R400 на текущий момент нет подходящей трансмиссии, которая смогла бы выдерживать нагрузки в 450 Нм крутящего момента. Существующая «заряженная» версия Golf R использует 6-ступенчатый DSG, который рассчитан до крутящего момента в 380 Нм. Как мы понимаем, радость поклонников от информации о серийном выпуске «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R400 оборачивается настоящей головной болью для инженеров немецкого автогиганта!

Как сообщает ряд немецких автомобильных изданий, единственно верным выходом из положения может стать совершенно новая 10-ступенчатая трансмиссия DSG, над которой, по слухам, сейчас работают инженеры Volkswagen. Теоретически, новая трансмиссия сможет выдерживать нагрузки до 500 Нм. Это означает, что она спокойно подойдёт для «горячей» версии Golf R400. Любопытен тот факт, что на страницах многих европейских изданий уже сейчас красуются заголовки вроде «Mercedes-Benz A45 AMG и BMW M235i посторонитесь» или «Volkswagen Golf R400 потеснит на рынке «горячие» версии Mercedes-Benz AMG и BMW M».

Напомним, что в моторном отсеке концепта Volkswagen Golf R400 находился 2,0-литровый мотор с турбиной, который развивает 400 лошадиных сил и выдаёт 450 Нм крутящего момента. Помимо этого, «заряженный» автомобиль оснащён системой полного привода 4MOTION. По предварительным данным, Volkswagen Golf R400 способен «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметки в 280 км/ч (174 миль/ч).

-->
+825
11:23 22.05.2014 518

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!