В конце 2014 года в России начнутся официальные продажи нового фургона Renault Master
# / Новости / События в мире / 1460.html
RenaultMaster.
В конце 2014 года в России начнутся официальные продажи нового фургона Renault Master
К концу 2014 года французская компания Renault привезёт в Россию новый фургон Master, презентация которого состоялась в начале мая на выставке коммерческого транспорта в Великобритании

Компания Renault привезёт в Россию новый фургон Master

Французская компания Renault привезёт в Россию коммерческий автомобиль Master нового поколения, официальная презентация которого состоялась на ВКТ-2014 (Выставка Коммерческого Транспорта) в Бирмингеме. Новый фургон появится в нашей стране к концу 2014 года. Сборка нового Renault Master проходит на заводских мощностях французской компании Renault SOVAB во Франции. На текущий момент нет официальной цены нового фургона. По мнению российских экспертов, вне зависимости от стоимости коммерческого автомобиля Renault Master в нашей стране, он обречён на успех. По данным статистики, в 2013 году объём продаж фургона Master предыдущего поколения в России увеличился на 182%.

Ранее наш портал рассказывал о премьере нового фургона Renault Master. Повторимся, что обновлённый коммерческий автомобиль имеет узнаваемые фирменные черты французского бренда, переосмысленную радиаторную решётку радиатора, на которой красуется большая эмблема компании. Это характерная черта всех новых моделей компании Renault. К слову, по данным европейских автомобильных изданий, французский бренд Renault со своими коммерческими автомобилями является лидером по производству в Старом Свете с 1998 года.

В момент официальной премьеры мы не имели подробной информации о новинке. Сейчас же мы можем более подробно рассказать, чем отличается обновлённое семейство Renault Master от своих предшественников. Итак, новый фургон Renault Master имеет на борту множество новейших систем безопасности. В частности, в стандартной комплектации Renault Master получит ESC (система курсовой устойчивости) последнего поколения, которая снабжена адаптивным контролем нагрузки, и Hill Start Assist (система помогающая трогаться в гору). Помимо этого, базовая версия нового фургона Master имеет систему Extended Grip (система повышенного сцепления с дорогой), которая обеспечивает улучшенное сцепление колёс на тяжёлом дорожном полотне (снег, грязь, песок). Все эти новые функции должны намного улучшить характеристики нового Renault Master.

К тому же новый коммерческий автомобиль компании Renault поучил дополнительный буксировочный крюк (опция), который позволит владельцу Master предотвратить раскачивание прицепа! Водители со стажем знают, какая огромная польза от этого простого приспособления. Новая система обрабатывает сигнал и будет попеременно задействовать тормозную систему и ограничивать подачу крутящего момента.

Нельзя не отметить, что новый фургон Renault Master получил ещё одно нужное и необходимое обновление! Опционально на новый коммерческий автомобиль будет устанавливаться зеркало широкого обзора – Wide View, которое встроили в солнцезащитный козырёк пассажира. Оно обеспечивает великолепный, уникальный обзор так называемой мёртвой зоны с правой стороны автомобиля.

На текущий момент в России предлагается восемь версий Renault Master: 3 варианта высоты и 4 варианта длины. Причём коммерческий автомобиль Renault Master текущего поколения (предпоследнего) оснащается приводом на одну ось или же системой полного привода (на выбор покупателя). Грузоподъёмность – 919 - 2059 кг. Текущее поколение французского фургона на российском рынке имеет экономичную дизельную силовую установку  с выходом в 125 лошадиных сил при 310 Нм крутящего момента. В смешанном цикле Renault Master расходует около 7,1 литра топлива на 100 км пути.     

Однако более интересным должен стать новый силовой агрегат! Как мы писали ранее, новое поколение фургона Renault Master получит совершенно новый 2,3-литровый силовой агрегат DCI, который может выдавать от 110 до 165 «кобыл». Главное в новом движке в том, что увеличение мощности никоим образом не сказалось на увеличении расхода топлива, а, наоборот, сделало его ещё более экономичным. По данным французской компании, новый двигатель Renault Master поглощает на 1,5 литра горючего меньше всех ныне устанавливаемых агрегатов.

Повторимся, на текущий момент в нашем распоряжении нет цен новинки. Стоимость нового фургона Renault Master будет озвучена ближе к началу продаж, которые должны начаться в России к концу 2014 года.

+825
19:09 12.05.2014 910

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->