Прототип LaFerrari XX был замечен на треке Нюрбургринга
# / Новости / События в мире / 1185.html
FerrariLaferrari Xx.
Прототип LaFerrari XX был замечен на треке Нюрбургринга
Фотошпионы сделали несколько снимков трековой версии гибридного гиперкара LaFerrari XX

Прототип LaFerrari XX попался в объективы фотокамер

Несколько дней назад, вполне официально, стало известно, что итальянская компания Ferrari выпустит специальную, трековую версию гибридного суперкара LaFerrari XX. Накануне в сети появились первые шпионские изображения, возможно, будущего уникального автомобиля, который проходит тестовые заезды на легендарном гоночном треке Нюрбургринг. Со слов фотографов, делавших фотографии новинки, кузов прототипа сделан из углеродного волокна, а во время тестов он проехал не больше трёх кругов. Причём по неофициальным замерам итальянская новинка пронеслась по кольцу за 6 минут 30 секунд.

Прототип LaFerrari XX был замечен на треке Нюрбургринга

Некоторые специалисты, увидев прототип, не стали делать поспешных выводов и утверждать, что перед нами именно будущий трековый LaFerrari XX. Хотя, всё похоже на то, что это и есть преемник Enzo FXX. Напомним, что в начале уходящей неделе, на грандиозном мероприятии Ferrari Racing Days, Антонелло Колетта заявил:

«Сейчас мы работаем над созданием нового трекового варианта гиперкара LaFerrari XX. Я надеюсь, что новый автомобиль будет представлен в январе или феврале следующего, 2015 года».

Прототип LaFerrari XX был замечен на треке Нюрбургринга

В том же интервью представитель итальянского бренда отметил, что новинка не будет иметь каких-либо изменений в техническом оснащении. Главный упор будет направлен на доработку аэродинамики, управляемости, подвески и электронных «мозгов» LaFerrari XX. В моторном отсеке LaFerrari находится могучий бензиновый 6,3-литровый двигатель V12. На гибридном гиперкаре также расположилась пара электродвигателей. Суммарная мощность LaFerrari, а, значит, и трековой версии LaFerrari XX, составляет 963 лошадиные силы и 900 Нм крутящего момента.

Прототип LaFerrari XX был замечен на треке Нюрбургринга

Отметим, что видимых, визуальных отличий на заснятом прототипе от стандартной версии автомобиля, не видно. Если это в действительности самый быстрый автомобиль итальянского бренда, то все новшества спрятаны так, что их не могут увидеть даже специалисты. Хотя, если приглядеться, то можно увидеть, что на прототипе LaFerrari XX стоят пластиковые окна. Повторимся, неофициальный результат прохождения круга трассы Нюрбургринг у прототипа LaFerrari XX – 6 минут 30 секунд. Если это так, то это новый рекорд. В 2009 году по легендарному кольцу промчался Radical SR8LM, показав при этом результат – 6 минут 48 секунд с сотыми.

Видео по теме

+825
07:35 18.04.2014 677

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->