Африка Эко Рейс-2017: Каргинов и Васильев продолжают сохранять лидирующие позиции
# / Новости / Ралли / 29754.html
КамАЗАфрика Эко Рейс-2017, Africa Eco Race-2017, Камаз-Мастер.
Африка Эко Рейс-2017: Каргинов и Васильев продолжают сохранять лидирующие позиции
Участники ралли-рейда «Африка Эко Рейс-2017» прошли восьмой этап гонки и стали еще на 450 км ближе к финишу. По словам пилота российской команды «КАМАЗ-Мастер» Андрея Каргинова, накануне песчаные дороги превратились в дюны

Африка Эко Рейс-2017: Андрей Каргинов и Владимир Васильев сохраняют лидирующие позиции

Участники ралли-рейда «Африка Эко Рейс-2017» прошли восьмой этап гонки и стали еще на 450 км ближе к финишу. По словам пилота российской команды «КАМАЗ-Мастер» Андрея Каргинова, накануне песчаные дороги превратились в дюны.

В своём интервью Андрей Каргинов отметил:

«Песчаный участок был небольшой, меньше 10 километров. Если честно, мы ожидали, что сегодняшний этап будет очень похож на вчерашний, поскольку легенды даже немного совпадали. Но, как оказалось, участок был совершенно другим. Если вчера была обычная дорога с труднопроходимым песком, то сегодня появились дюны. Не большие, не маленькие, средние. Чувствовалось, что песок вязкий, поэтому была большая нагрузка на мотор, на трансмиссию».

В пески Мавритании экипаж Андрея Каргинова вошел с экипажем пилота Сергея Куприянова. Российские спортсмены страховали друг друга на сложном участке.

«Дело в том, что никто не даст гарантии, что ты преодолеешь песок без проблем», – подчеркнул после финиша восьмого этапа Africa Eco Race-2017 Каргинов.

Африка Эко Рейс-2017: Каргинов и Васильев продолжают сохранять лидирующие позиции

В свою очередь, Сергей Куприянов добавил:

«Температура в кабине сегодня была невысокая, +33, но этап оказался жарким. Нам нужно было отыгрывать время, поэтому мы ехали настолько быстро, насколько это было возможно, сбавляя скорость только на явно сложных участках. Мы довольно быстро обогнали Томичека, но потом произошел очень опасный момент: нам не хватило хода, чтобы взойти на дюну, стали спускаться по склону вниз и встали.

Машина была под очень сильным наклоном, она устояла и не перевернулась только потому, что колеса уже были развернуты по склону. Иначе бы мы лежали на боку. Все обошлось, выехали, но, еще раз повторю, момент был очень опасный».

Также во время беседы с журналистами Сергей Куприянов отметил, что пока не заметил серьёзных отличий мавританских этапов «Африка Эко Рейс-2017» от аналогичных участков ралли-марафонов 2016 и 2015 годов:

«Песок очень мягкий, рыхлый, но это было ожидаемо. Сейчас ждем участков трассы, которые были в прошлом году. Небольшие дюны длиной всего в 800-900 метров, на которых «садится» половина участников. Если такие участки будут, и если мы там не засядем, это будет очень хорошо. Отыграли немного времени у Валтра, но разрыв большой, а сегодня были достаточно ходовые участки, много времени выиграть сложно. Но две минуты мы у него «отгрызли». А у Томичека отыграли прилично, минут 30, и в зачете грузовиков вышли на третью позицию».

Африка Эко Рейс-2017: Каргинов и Васильев продолжают сохранять лидирующие позиции

Экипаж Андрея Каргинова в своей категории сохранил лидерство, поскольку на восьмом этапе одержал очередную победу. Пилот подчеркнул, что доволен африканскими трассами ралли-марафона, и отметил их разнообразие.

«Здесь есть и каменистые трассы. Сегодня, например, никто не ожидал, что под конец начнутся камни. Были такие валуны, которые КАМАЗ не мог перепрыгнуть, приходилось объезжать. Были очень острые камни, переезжая которые мы рисковали повредить шины. Есть убойные «прямики»: прямые дороги, на которых встречаются поперечные канавы, где ты ударяешься и взлетаешь.

Есть скоростные трассы, по которым ты едешь на пределе, на максимально разрешенной организаторами скорости, но никто не дает гарантий, что здесь тебе не встретятся какие-либо препятствия.

Есть трассы в растительности, есть участки с так называемым «кэмэл-грассом», верблюжьей колючкой, по которым КАМАЗ может ехать, но при этом начинается тряска, выдержать которую экипажу физически очень сложно. В результате всё равно приходится сворачивать и держаться дороги. Есть пески. Словом, полное разнообразие».

Что касается генеральной классификации ралли-марафона «Африка Эко Рейс-2017», то здесь продолжает лидировать россиянин Владимир Васильев. Гонщик на Mini с комфортным отрывом удерживает первое место, опережая ближайшего преследователя, которым является француз Паскаль Томасс, на полтора часа. Отметим, что третье место в общем зачете нынешнего ралли занимает Андрей Каргинов, выступающий в категории грузовиков. Андрей прорвался на промежуточный пьедестал почета благодаря тому, что проехал восьмой спецучасток гонки лучше внедорожников под управлением Андрея Чередникова и Доминика Усьо. Второму месту Томасса Каргинов уступает менее семи минут.

11 января, в рамках девятого этапа ралли-рейда «Африка Эко Рейс-2017», командам предстоит проехать около 425 километров по спецучастку и еще несколько десятков километров по лиазону до следующего бивуака в районе населенного пункта Акдуджт. Как сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-Мастер», здесь спортсмены задержатся на два дня, поскольку этап 11 января будет кольцевым. Всего до Розового озера в Дакаре, где 14 января пройдет финиш ралли «Африка Эко Рейс-2017», спортсменам остается преодолеть чуть больше тысячи километров.

Ралли «Африка Эко Рейс-2017». Генеральный зачёт после СУ8 (топ-5):

1. Владимир Васильев (MINI) 25:14.18

2. Паскаль Томасс (OPTIMUS MD) +1:34.42

3. Андрей Каргинов («КамАЗ») +1:41.09

4. Доминик Усьо (OPTIMUS MD) +2:03.22

5. Мирослав Заплетал (HUMMER) +2:16.39

7. Андрей Чередников (FORD) +2:31.23

8. Виктор Хорошавцев (BMW) +2:50.08

13. Сергей Куприянов («КамАЗ») +4:40.13

20. Марат Абыкаев (TOYOTA) +7:55.54

22. Максим Кирпилев (TOYOTA) +12:03.45

-->
+825
11:57 11.01.2017 151

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!