Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo
# / Новости / Автоспорт / 8484.html
NissanGt-R, Lm Nismo, Fia, Wec, 2015.
Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo
Японская компания Nissan выпустила подробное техническое описание уникального прототипа GT-R LM Nismo, официальный дебют которого состоится в рамках третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015, марафоне 24 часа Ле-Мана

Nissan выпустила подробные технические характеристики прототипа GT-R LM Nismo

В преддверии старта третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 – «24 часа Ле-Мана» – японская компания Nissan выпустила подробную официальную информацию о техническом оснащении уникального прототипа GT-R LM Nismo категории LMP1. Заводская команда Nissan постарается навязать борьбу машинам Audi R18 E-Tron Quattro, Porsche 919 Hybrid и Toyota TS040 Hybrid.

Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo

Из-за технических проблем прототип Nissan GT-R LM Nismo пропустил первые два этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 – 6 Hours of Silverstone и 6 Hours of Spa-Francorchamps, где, как вы знаете, в королевской категории LMP1 победил болид Audi R18 E-Tron Quattro. Всё это время коллектив японского производителя проводил многочасовые тесты и испытания.

Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo

Конечно, говоря о прямой конкуренции нового уникального прототипа Nissan GT-R LM Nismo с вышеперечисленными машинами, мы немного лукавим. Вероятней всего, японский автомобиль не сможет составить реальную конкуренцию производителям, которые бьются за победу в чемпионате FIA WEC-2015, и будут биться за подиум в легендарном суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Тем не менее прототип Nissan GT-R LM Nismo заслуживает особого внимания, поскольку любые инновации в автоспорте имеют будущее.

Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo

Гоночный прототип Nissan GT-R LM Nismo королевской категории LMP1 имеет углеродно-композитный корпус, лобовое стекло из поликарбоната со специальным покрытием CFD и полностью регулируемое заднее аэродинамическое крыло. Машина подверглась многочасовым испытаниям в аэродинамической трубе. Как сообщалось ранее, передник колёса, имеющий привод от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания, имеют большую размерность, чем задние. Таким образом, машина использует 16- и 18-дюймовые кованные колёсные диски из магниевого сплава BBS с центральной крепёжной гайкой, «обутые» в специальные гоночные покрышки Michelin.

Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo

Габаритная длина прототипа Nissan GT-R LM Nismo составляет 4640 мм, ширина – 1900 мм, высота 1000 мм. Лёгкая машина ездит на уникальном шасси, которое использует гидравлический задний стабилизатор поперечной устойчивости, полностью регулируемые передние амортизаторы фирмы Ohlins и регулируемые задние амортизаторы Penske. Помимо этого, прототип Nissan GT-R LM Nismo оснащён высокопроизводительными тормозными механизмами (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади).

Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo

Уникальный гоночный прототип Nissan GT-R LM Nismo питается от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с двумя турбинами VRX 30A, мощностью около 550 лошадиных сил. В паре с двигателем внутреннего сгорания работает система рекуперации энергии ERS. По предварительным подсчётам, суммарная мощность машины – 1250 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает 5-ступенчатая секвентальная коробка передач с углеродным сцеплением. Помимо этого, автомобиль использует гидравлический самоблокирующийся дифференциал. По неофициальной информации, часть инженерных решений, дебютирующих на прототипе, в будущем перекочуют на спортивное купе Nissan GT-R следующего поколения.

Компания Nissan подробно рассказала о гоночном прототипе GT-R LM Nismo

Большая часть электронного оборудования прототипа Nissan GT-R LM Nismo разработана в сотрудничестве с компанией Cosworth Electronics. Водитель располагается ближе к правой части машины. В салоне прототипа есть пятиточечные ремни безопасности и современная система пожаротушения Lifeline. В общем, с нетерпением ждём старта гоночного уик-энда третьего этапа чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 и легендарного марафона «24 часа Ле-Мана».

Видео по теме

+825
12:27 18.05.2015 225

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!