WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме
# / Новости / Автоспорт / 8061.html
AudiFia, Wec, 2015, R18 E-Tron Quattro, G-Drive Racing.
WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме
WEC: прототип Audi R18 E-Tron Quattro в составе Андре Лоттерера, Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе одержал красивую победу в гонке второго этапа чемпионата мира 6 часов Спа. Российские команды G-Drive Racing и SMP Racing финишировали на подиуме

WEC: прототип Audi R18 E-Tron Quattro выиграл гонку «6 часов Спа»

Заводская команда Audi, выступающая на прототипе Audi R18 E-Tron Quattro №7 королевской категории LMP1 в составе Андре Лоттерера, Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе, одержала красивую победу на втором этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 – «6 часов Спа». К сожалению российских поклонников автоспорта, команда G-Drive Racing не сумела повторить прошлогодний успех, но без подиума отечественные пилоты всё-таки не остались, поскольку в категории LMP2 и GTE Am россияне заняли второе и третье место соответственно.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

Команда Audi вновь провела безупречную гонку. Ведь по итогам квалификации второго этапа чемпионата мира FIA WEC-2015 – 6 Hours of Spa-Francorchamps – первые три месте заняли прототипы Porsche 919Hybrid. Однако, несмотря на это, модернизированный прототип Audi R18 E-Tron Quattro в конфигурации с низким уровнем прижимной силы смог навязать борьбу очевидно быстрейшим машинам Porsche и в итоге выиграл гонку. Напомним, первую гонку в Сильверстоуне (6 Hours of Silverstone) выиграл тот же экипаж в составе Андре Лоттерера, Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

Практически всю дистанцию в 176 кругов пилоты Audi R18 E-Tron Quattro и Porsche 919 Hybrid вели реальную борьбу за лидирующую позицию. «У нас была интереснейшая борьба с Porsche, – сказал Бенуа Трелуйе после финиша. – Было непросто, мы постоянно обменивались позициями. Наш автомобиль отработал на отлично, как и мои напарники». Мало того, в последний час гонки «6 часов Спа» дело дошло даже до небольшого контакта.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

Стоит отметить, что вот уже второй этап к ряду за лидирующие позиции королевской категории LMP1 не борется незначительно обновлённый прототип Toyota TS040 Hybrid. Напомним, в прошлом году японская команда выиграла титул чемпиона мира. В гонке второго этапа чемпионата мира FIA WEC-2015 – «6 часов Спа» лучший экипаж японского производителя стал пятым, в составе Алекса Вурца, Стефана Сарразана и Майка Конвэя. Вторая машинаToyota TS040 Hybrid заняло последнее место в своей категории. Некоторые специалисты предполагают, что Toyota скрывает «свои козыри» до гонки 24 часа Ле-Мана, но, пока, на это не похоже.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

В категории LMP2 мы могли рассчитывать на повторение прошлогоднего успеха российской команды G-Drive Racing. Ведь в гонке «6 часов Спа» 2014 года победу отпраздновал экипаж №26 в составе Русинов/Пла/Каналь. Причём отечественный коллектив выиграл квалификацию. Но, увы! Команда Jota сумела опередить экипаж Романа Русинова, Сэма Бёрда и Жюльена Каналя ещё по ходу гонки, а за полтора часа до финиша на машине отечественной команды Ligier-Nissan JSP2 вышел из строя двигатель. Хотя, в это время прототип G-Drive Racing №26 шёл на втором месте.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

Тем не менее, вторая машина G-Drive Racing №28 в составе Якаман/Дерани/Гонсалес финишировала на втором месте. Это притом, что по ходу 6-часового марафона отечественному коллективу пришлось отбыть наказание, в виде заездов в боксы. Будем надеяться, что к решающему старту сезона российская команда сможет решить все технические проблемы и покажет блестящий результат.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

В двух других, не менее интересных категориях чемпионата мира FIA WEC, GTE Pro и Am, победу в гонке «6 часов Спа» одержала команда Aston Martin Racing. Причём в категории GTE Pro экипаж модернизированного купе Vantage GTE в составе Ричи Стэнэвэй, Фернандо Рис и Алекс МакДауэлл вёл отчаянную борьбу с неоднократными победителями профессионального зачёта – командой AF Corse Ferrari (Джанмарией Бруни и Тони Виландером). Однако итальянский коллектив был наказан штрафом в одну минуту, за неправильное проведение пит-стопа. Отчасти это и предрешило исход сражения.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

В любительской категории GTE Am победу в гонке второго этапа чемпионата мира FIA WEC-2015 – «6 часов Спа» одержал экипаж Педро Лами, Матиас Лауда и Пал Далла Лана, выступающий в составе команды Aston Martin Racing. Однако более важно то, что на третьем месте любительского зачёта оказался экипаж команды SMP Racing №72 (SMP FERRARI) в составе Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова. Напомним, что в первой гонке сезона в Сильверстоуне эти ребята также финишировали на подиуме. На текущий момент экипаж Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова набрал 30 очков, и находиться на третьем месте в командном зачёте чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA World Endurance Championship 2015 года.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

Следующий старт чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC-2015 – легендарный марафон «24 часа Ле-Мана». Гонка пройдёт 13 – 14 июля текущего года. напомним, что в 24-часовом марафоне примут участие два новейших прототипа BR01 российской компании «БР Инжиниринг», за рулём которых будут находиться российские пилоты команды SMP Racing.

WEC: команда Audi выиграла гонку в Спа, G-Drive Racing и SMP Racing на подиуме

Результаты гонки «6 часов Спа» 2015 года:

LMP1

1. ФЭССЛЕР/ЛОТТЕРЕР/ТРЕЛУЙЕ (AUDI) – 6:01.08,896

2. ДЮМА/ДЖАНИ/ЛИБ (PORSCHE) +13,424

3. БЕРНХАРД/УЭББЕР/ХАРТЛИ (PORSCHE) -1 КРУГ

4. АЛЬБУКЕР/БОНАНОМИ/РАСТ (AUDI) -2 КРУГА

5. ВУРЦ/САРРАЗАН/КОНВЭЙ (TOYOTA) -3 КРУГА

6. ХЮЛЬКЕНБЕРГ/БАМБЕР/ТЭНДИ (PORSCHE) -3 КРУГА

7. ДИ ГРАССИ/ДЮВАЛЬ/ДЖАРВИС (AUDI) -8 КРУГОВ

8. ДЭВИДСОН/БУЭМИ/НАКАДЖИМА (TOYOTA) -14 КРУГОВ

LMP2

9. ДОЛАН/ЭВАНС/ТИНКНЕЛЛ (JOTA GIBSON-NISSAN) -15 КРУГОВ

10. ЯКАМАН/ДЕРАНИ/ГОНСАЛЕС (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) -16 КРУГОВ

11. РАГ/УЭББ/АМБЕРГ (MORAND MORGAN-SARD) -17 КРУГОВ

12. ХОУСОН/БРЭДЛИ/ЛАПЬЕР (KCMG ORECA-NISSAN) -17 КРУГОВ

13. ПАНЧЬЯТИЧИ/ШАТЕН/КАПИЙЕР (SIGNATECH ALPINE-NISSAN) -17 КРУГОВ

14. ЛЕВЕНТИС/УОТТС/КЕЙН (STRAKKA DOME-NISSAN) -20 КРУГОВ

15. НИКОЛЕ/МЕРЛИН/МАРИС (OAK LIGIER-NISSAN) -24 КРУГА

GTE Pro

16. МАКДАУЭЛ/РИС/СТЭНЭВЕЙ (ASTON MARTIN) -25 КРУГОВ

17. МАКОВЕЦКИ/ЛИЦ (MANTHEY PORSCHE) -25 КРУГОВ

18. МЮЛЛЕР/ЭСТРЕ (MANTHEY PORSCHE) -25 КРУГОВ

19. БРУНИ/ВИЛАНДЕР (AF FERRARI) -25 КРУГОВ

20. ТЁРНЕР/МЮКЕ/БЕЛЛ (ASTONMARTIN) -26 КРУГОВ

21. НЮГАРД/СОРЕНСЕН/АДАМ (ASTON MARTIN) -26 КРУГОВ

22. РИГОН/КАЛАДО (AF FERRARI) -26 КРУГОВ

23. LMP2 – БРОН/ВАН ОВЕРБЕК/ФОГАРТИ (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) -27 КРУГОВ

GTE Am

24. ДАЛЛА ЛАНА/ЛАМИ/ЛАУДА (ASTON MARTIN) -28 КРУГОВ

25. ПЕРРОДО/КОЛЛАР/АГУАШ (AF FERRARI) -28 КРУГОВ

26. ШАЙТАР/БЕРТОЛИНИ/БАСОВ (SMP FERRARI) -29 КРУГОВ

27. РИД/АЛЬ-КУБАИСИ/БАХЛЕР (ABU DHABI-PROTON PORSCHE) -30 КРУГОВ

28. ДЭМПСИ/ЛОНГ/ЗИФРИД (DEMPSEY-PROTON PORSCHE) -31 КРУГОВ

29. КАСТЕЛАЧЧИ/ГЁТЕ/ХОЛЛ (ASTON MARTIN) -38 КРУГОВ

30. LMP2 – ШАРП/ДИЛ/ХЕЙНЕМАЙЕР ХАНССОН (EXTREME SPEED LIGIER-HPD) -42 КРУГА

31. LMP2 – РУСИНОВ/КАНАЛЬ/БЁРД (G-DRIVE LIGIER-NISSAN) -52 КРУГА

НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:

GTE Am – КАМЕРОН/ГРИФФИН/МОРТИМЕР (AF FERRARI) – 128 КРУГОВ

GTE Am – РОДА/РУБЕРТИ/ПОУЛЬСЕН (LARBRE CHEVROLET) – 61 КРУГ

LMP1 – ТРУММЕР/ЛЬЮЦЦИ/КЛИН (BYKOLLES CLM-AER) – 46 КРУГ

+825
07:31 03.05.2015 244

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!