Представлен первый гоночный прототип новой категории LMP3
# / Новости / Автоспорт / 2507.html
24 Часа Ле-Мана, Ginetta-Juno, Lmp3.
Представлен первый гоночный прототип новой категории LMP3
Британские компании Ginetta и Juno, занимающиеся мелкосерийным производством дорожных спорткаров и гоночных автомобилей, официально представили первый гоночный прототип новой категории LMP3

Новая категория гонок на выносливость LMP3 получила первого бойца

Месяц назад Западный Автомобильный Клуб (Automobile Club de l'Ouest), более известный как ACO, официально объявили, что в гонках на выносливость появится новая категория – LMP3. Являясь организатором автомобильного марафона 24 часа Ле-Мана, клуб ACO представил полностью готовый гоночный прототип, который должен стать своего рода образцом для всех будущих команд, желающих выступать в новой категории. Прошёл всего месяц, а некоторые производители создали свои болиды. В частности, накануне в сети появились первые официальные изображения гоночного прототипа категории LMP3 британской команды Ginetta-Juno.

Конечно, перед нами дизайн-макет. Однако, компания Ginetta, занимающая производством гоночных автомобилей и дорожных спорткаров, убеждает, что гоночный прототип успешно прошёл аэродинамические испытания и показал довольно неплохие результаты. Над созданием болида категории LMP3 трудились специалисты компании Ginetta и Juno, которая буквально несколько дней назад стала частью Ginetta. Отметим, что у руля купленной фирмы Juno стояли профессионалы своего дела. Компания была основана одним из инженеров команды Williams F1.

Представлен первый гоночный прототип новой категории LMP3

Напомним, по расчётам работников Западного Автомобильного Клуба (ACO), организаторов чемпионата мира по автогонкам на выносливость и марафона 24 часа Ле-Мана, прототипы категории LMP3 должны быть на 15 см короче болидов категории LMP1 и LMP2, аналогичную ширину и иметь общую массу от 870 до 900 килограмм. При этом шасси прототипа должно быть непременно сделано из карбона и иметь металлический стабилизатор поперечной устойчивости.

В июле Западный автомобильный клуб (ACO) заявил, что гоночные прототипы новой категории LMP3 будут оснащаться безальтернативным силовым агрегатом V8, мощностью 420 лошадиных сил, электроникой и трансмиссией компании Oreca. Первые гонки с участием прототипов категории LMP3 должны состояться в 2015 году. Отметим, что представители британской компании Ginetta-Juno уже сейчас готовы подать официальную заявку на участие в гонках Азиатской и Европейской серии Ле-Ман-2015. Их первый гоночный прототип продолжит проходить различные тесты и усовершенствовать настойки. Апогеем чемпионата мира по автогонкам на выносливость является суточный марафон 24 часа Ле-Мана, в котором компания Ginetta-Juno всенепременно хочет принять участие.

Представлен первый гоночный прототип новой категории LMP3

Добавим, что по замыслу ACO новая гоночная категория LMP3 должна стать своеобразным трамплином для пилотов, желающих попасть в старшие классы LMP2 и LMP1. По существу, британский гоночный прототип Ginetta-Juno LMP3 является первым официально представленным болидом новой категории автогонок на выносливость.

+825
14:20 09.08.2014 375

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->