Formula-1: Как повлияло отсутствие подвески FRIC на квалификацию Гран При Германии
# / Новости / Автоспорт / 2272.html
Formula-1, Германия, Нико, Росберг.
Formula-1: Как повлияло отсутствие подвески FRIC на квалификацию Гран При Германии
Квалификация Гран При Германии закончилась победой Нико Росберга. На данном этапе все команды уже не использовали запрещённую подвеску FRIC

Formula-1: Нико Росберг стаал первым в квалификации Гран При Германии не используя систему FRIC

Известный конструктор Гэри Андерсон гоночных болидов Formula-1, а на данный момент известный авто-журналист пояснил как повлиял отказ от подвески FRIC на квалификацию Гран При Германии. На данный момент о серьезном влиянии говорить рано, но точно ясно, что борьба станет более жестокой и интересной. Победителем квалификации стал представитель команды Mercedes Нико Росберг, но его отрыв был очень маленьким по сравнению с тем, когда его болид использовал запрещенную подвеску.

Formula-1: Как повлияло отсутствие подвески FRIC на квалификацию Гран При Германии

Всегда сложно оценивать эффект изменений в правилах по одному дню заездов, но после этой пятницы всё же имеет смысл сделать выводы и проанализировать, что изменилось в темпе машин с отказом от FRIC. Чтобы получить приблизительную картинку, лучше всего сравнить показатели команд в пятничных тренировках Гран При Германии со средним отставанием от лидера в первых девяти гонках нынешнего сезона. Для более точного подсчета я всегда перевожу абсолютные времена в относительные результаты в сравнении с быстрейшим временем гоночного уик-энда. Благодаря этому на каждом этапе мы имеем сопоставимые результаты, которые не зависят от протяженности круга различных трасс. Конечно, это лишь приближенное представление о том, как на конкретной команде сказалась потеря системы FRIC, но есть основания полагать, что преимущество Mercedes стало меньше,

- пояснил Гэри Андерсон влияние отсутствия FRIC на результаты заездов.

Formula-1: Как повлияло отсутствие подвески FRIC на квалификацию Гран При Германии

Также эксперт рассказал, как изменения в конструкции болидов повлияли на их управляемость:

Большинство машин стали сложнее в пилотировании. Например, если говорить о Sauber, то C33 всегда была непроста в управлении. Сейчас ситуация лучше не стала, но в плане скорости команда прибавила.

Без системы FRIC вы теряете стабильность на торможении и должны более жестко настраивать подвеску, из-за чего автомобиль становится сложнее контролировать. К примеру, для Mercedes W05 команда временами выбирала весьма мягкие регулировки, и на поребриках в Монако и Канаде она смотрелась просто великолепно. Но из-за отказа от FRIC заметно, что дорожный просвет меняется куда более значительно.

Сейчас пилотам приходится контролировать поведение машины с более жесткими настройками. Команды отлично знают, как нужно модифицировать подвеску - и скорее всего, в первую очередь изменения коснутся пилотов, которым придётся адаптироваться к пилотажу без системы FRIC,

- разъяснил Гэри Андерсон.

+825
21:55 19.07.2014 276

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!