Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
# / Новости / Автоспорт / 1873.html
AudiR18 E-Tron Quattro, Ле-Ман.
Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
Заводская команда Audi выиграла изнурительную гонку 24 часа Ле-Мана 2014 года. На втором месте расположился первый экипаж Audi под номером 1. Третью строчку итогового протокола занял экипаж команды Toyota

Прототипы Audi R18 e-tron Quattro завоевали победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана

Гоночная команда немецкой компании Audi выиграла 82-й по счёту автомобильный марафон 24 часа Ле-Мана-2014 года. Первым, кто увидел клетчатый флаг, стал экипаж прототипа Audi R18 e-tron Quattro №2, в составе Фасслер/Лоттерер/Трелюйе. На втором месте изнурительного 24-часового марафона расположился прототип Audi R18 e-tron Quattro №1. В составе чемпионской машины прошлогоднего автомобильного марафона вошли Ди Грасси/Жене/Кристенсен. Тем самым после неудачной квалификации и старта гонки инженеры, пилоты и руководители Audi доказали, что в таких гонках как 24 часа Ле-Мана нельзя делать поспешных выводов и предположений. Гоночный коллектив Audi оформил победный дубль!

Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана

Многообещающие гоночные прототипы Toyota и вернувшиеся в легендарную гонку болиды Porsche могли выиграть гонку, но не смогли. Toyota финишировала одним прототипом на третьей строчке, в составе Дэвидсон/Лапьер/Буэми. Это прототип под номером 8. Стартовавший с первого ряда стартового поля болид под номером 7 снялся под утро сегодняшнего дня из-за проблем с силовым агрегатом. Три часа на треке Сартэ первым ехал прототип Porsche №20, в состав экипажа которого входил Марк Уэббер. Однако технические проблемы не позволили легендарному немецкому бренду Porsche, который имеет на сегодняшний день больше всего побед в Ле-Мане, одержать очередную победу. Однако руководители гоночной команды Porsche приняли великолепное решение. За полтора часа до конца 24-часового марафона в боксы был зазван второй прототип Porsche №14. Когда чемпионские болиды Audi R18 e-tron Quattro поехали на финальный круг болид Porsche №14 выехал на кольце Сартэ и всё-таки увидел клетчатый флаг легендарного, изнурительного, тяжеленного и изматывающего марафона.

Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана

Гонка 24 часа Ле-Мана-2014 прошла очень захватывающей и интересной. Из 54 машин на старте до финиша смогли добраться всего 39. В категории LMP2 первое место досталось команде Jota Sport, в составе Долан/Тинкнелл/Тёрви. Хороший шанс выиграть легендарную гонку был у молодого российского гонщика Марка Шульжицкого, который выступал в составе команды G-Drive Racing на прототипе №35. Ребята долгое время шли первыми, но из-за проблем с машиной в итоговом протоколе экипаж расположился лишь на пятом месте в своём классе.

Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана

В профессиональной категории GTE Pro гонку 24 часа Ле-Мана-2014 года выиграл чемпионский экипаж команды AF Corse, в составе Бруни/Виландер/Физикелла. Гонщики выступают на модернизированной машине Ferrari 458 Italia. Автомобиль команды AF Corse на круг опередил болид коллектива Corvette Racing. Американцы заняли второе почётное место. На третьей строчке итогового протокола гонки 24 часа Ле-Мана заняла команда Porsche, в составе Хольцер/Маковецки/Литц. Большие надежды на нынешнюю гонку имели пилоты британской команды Aston Martin Racing. С самого старта гоночный автомобиль Aston Martin Vantage показывал великолепную скорость, неоднократно обходил Ferrari 458 Italia, но в результате из-за проблем и неудач на трассе команда оказалась далеко позади лидеров.

Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана

Зато! В любительском классе GTE Am победу отпраздновали именно гонщики Aston Martin. Причём машина под управлением Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим настолько оторвались от преследователей и уже за несколько часов до финиша 24-часового марафона стало ясно, что ребята выиграют одну из главных гонок в своей жизни. Второе место в категории GTE Am заняла команда Proton Competition, в составе Рид/Бахлер/Аль-Кубайси. Третья строчка итогового протокола осталась за командой Ferrari (Перес Компанк/Чьочи/Вентури).

Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана

Повторимся, в королевской категории Ле-Мана, LMP1, победу отпраздновала заводская команда Audi. Гоночный прототип Audi R18 e-tron Quattro в очередной раз доказал и показал, какая спортивная машина надёжней и быстрей в мире! Итоговые результаты 82 автомобильного марафона 24 часа Ле-Мана 2014 года ниже, под фотографиями.

Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана
Гоночная команда Audi оформила победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана

Сводная таблица итоговых результатов гонки 24 часа Ле-Мана 2014 года (категория – № и шасси – состав экипажа – круги +отставание).

1. LMP1 – №2 Audi – Фасслер/Лоттерер/Трелюйе – 379 кругов.

2. LMP1 – №1 Audi – Ди Грасси/Жене/Кристенсен – 376 +3 круга.

3. LMP1 – №8 Toyota – Дэвидсон/Лапьер/Буэми – 374 +5 кругов.

4. LMP1 – №12 Rebellion – Прост/Хайдфельд/Беш –360 +19 кругов.

5. LMP2 – №38 Zytek – Долан/Тинкнелл/Тёрви – 356 +23 круга.

6. LMP2 – №46 Ligier – Тирье/Бади/Гомменди – 355 +24 круга.

7. LMP2 – №36 Alpine – Шатен/Панчьятичи/Уэбб – 355 +2:36.427

8. LMP2 – №24 Oreca – Раст/Хароуз/Капилляр – 354 +25 кругов.

9. LMP2 – №35 Ligier – Брандл/Марденборо/Шульжицкий – 354 +1:47.751.

10. LMP2 – №43 Morgan – Клин/Хирш/Брандела – 352 +27 кругов.

11. LMP2 – №33 Ligier – Ченг/Тун/Фонг – 347 – +32 круга.

12. LMP2 – №34 Oreca – Фрей/Майё/Ланкастер – 342 +37 кругов.

13. GTEP – №51 Ferrari – Бруни/Виландер/Физикелла – 339 +40 кругов

14. GTEP – №73 Chevrolet – Магнуссен/Гарсиа/Тэйлор – 338 +41 круг.

15. GTEP – №92 Porsche – Хольцер/Маковецки/Литц – 337 +42 круга.

16. LMP2 – №29 Morgan – Шелл/Лёутвилер/Руссел – 336 +43 круга.

17. GTEA – №95 Aston – Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим – 334 +45 кругов.

18. GTEP – №74 Chevrolet – Гэвин/Милнер/Уэстбрук – 333 +46 кругов.

19. GTEA – №88 Porsche – Рид/Бахлер/Аль-Кубайси – 332 +47 кругов.

20. GTEA – №61 Ferrari – Перес Компанк/Чьочи/Вентури – 331+48 кругов.

21. GTEA – №90 Ferrari – Монтекалво/Рода/Руберти – 330 +49 кругов.

22. GTEA – №77 Porsche – Демпси/Фостер/Лонг – 329 +50 кругов.

23. LMP2 – №42 Zytek – Кимбер-Смит/Макмарри/Дайсон – 329 +4.355.

24. GTEA – №98 Aston – Далла Лана/Лами/Нюгард – 329 +42.976.

25. GTEA – №66 Ferrari – Аль-Файсал/Нейман/Пампелли – 327 +52 круга.

26. GTEA – №70 Ferrari – Накано/Эре/Рич – 327 +1:40.086.

27. GTEA – №58 Ferrari – Бартез/Понс/Айяри – 325 +54 круга.

28. GTEA – №57 Ferrari – Крон/Йонссон/Коллинс – 324 +55 кругов.

29. GTEA – №76 Porsche – Нарак/Арминдо/Холлидэй – 323 +56 кругов.

30. GTEA – №53 Ferrari – Моулем/Паттерсон/Хэмилтон – 319 +60 кругов.

31. GTEP – №79 Porsche – Макнил/Блекемолен – 319 +1:16.511.

32. GTEA – №67 Porsche – Мари/Мерлен/Элари – 317 +62 кругов.

33. GTEP – №97 Aston – Тёрнер/Мюкке/Сенна – 310 +69 кругов.

34. GTEP – №91 Porsche – Пиле/Бергмайстер/Тэнди – 309 +70 кругов.

35. LMP2 – №27 Oreca – Злобин/Сало/А.Ладыгин – 303 +76 кругов.

36. GTEA – №62 Ferrari – Маллегол/Башелье/Бланк – 295 +84 круга.

37. LMP1 – №14 Porsche – Дюма/Яни/Либ – 348 +31 круг.

38. LMP1 – №20 Porsche – Бернхард/Уэббер/Хартли – 346 +33 круга.

39. LMP2 – №50 Morgan – Раге/Тэйлор/Ихара – 341 +38 кругов.

40. LMP1 – №7 Toyota – Вурц/Сарразен/Накаджима – сход.

41. GTEA – №72 Ferrari – Бертолини/Шайтар/Басов – сход.

42. GTEA – №75 Porsche – Перродо/Коллар/Паллтала – сход.

43. GTEP – №52 Ferrari – Гриффин/Паренте/Лео – сход.

44. LMP2 – №26 Morgan – Русинов/Пла/Каналь – сход.

45. GTEA – №60 Ferrari – Манн/Казе/Джаммария – сход.

46. LMP2 – №47 Oreca – Хоусон/Брэдли/Императори – сход.

47. LMP1 – №13 Rebellion – Крайхаймер/Беличчи/Ляймер – сход.

48. LMP2 – №48 Oreca – Бертон/Гонсалес/Чандхок – сход.

49. LMP2 – №41 Zytek – Мунемман/Латиф/Уинслоу – сход.

50. GTEP – №71 Ferrari – Ригон/Каффер/Беретта – сход.

51. LMP1 – №3 Audi – Альбукерке/Бонаноми/Джарвис – сход.

52. GTEA – №81 Ferrari – Уайатт/Руголо/Бёрд – сход.

53. LMP2 – №37 Oreca – К.Ладыгин/Минассян/Медиани – сход.

54. CDNT – №0 Nissan – Ордонес/Райп/Мотояма – сход.

-->
+825
18:59 15.06.2014 1267

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->
Привет
Подпишись,
чтобы ежедневно читать новости!

Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!