Компания Peugeot представила гоночный прототип 2008 для ралли-рейда Дакар
# / Новости / Автоспорт / 1150.html
PeugeotPeugeot Sport, 2008 Dkr.
Компания Peugeot представила гоночный прототип 2008 для ралли-рейда Дакар
Французская компания Peugeot и её заводская гоночная команда Peugeot Sport представили гоночный болид 2008 DKR для ралли-рейда Дакар-2015

Компания Peugeot рассекретила спортивный прототип 2008 DKR

Буквально накануне Peugeot Sport анонсировал скорый показ гоночного прототипа Peugeot 2008 DKR, предназначенного для гонок на выносливость в ралли-рейде Дакар. Уже сегодня в сети появилась официальная информация о новом багги! Мало того, что спортивная новинка получила агрессивный дизайн, так она ещё и обладает приводом на одну ось. Для многих это стало весьма неожиданным событием. Все ожидали, что новый гоночный прототип Peugeot 2008 DKR будет иметь систему полного привода.

Компания Peugeot представила гоночный прототип 2008 для ралли-рейда Дакар

Однако стоит отметить, что руководители гоночной команды Peugeot Sport приняли мудрое решение. Как вы знаете, французский производитель возвращается в ралли-рейды в 2015 года. Привод на два колеса прототипа Peugeot 2008 DKR даёт команде возможность принимать участие в гонках, в классе багги, где намного меньше различных ограничений, чем в категории 4WD, в котором участвует X-Raid Mini Countryman.

Компания Peugeot представила гоночный прототип 2008 для ралли-рейда Дакар

Глядя на первые официальные фотографии Peugeot 2008 DKR для ралли-рейдов, понимаешь, что прототип имеет мало общего с серийным образцом. Скорей всего, что от стандартной модели на спортивный прототип перекочевали: решётка радиатора, фары головного освещения и задние габаритные огни. Да и то, они подверглись некоторой модернизации. Сразу бросается в глаза, что гоночный автомобиль намного «мускулистый», и имеет агрессивную позицию. Всё это сочетается с теми жёсткими требованиями автогонок, которые необходимо соблюдать всем производителям.  

Компания Peugeot представила гоночный прототип 2008 для ралли-рейда Дакар

В команде Peugeot Sport отметили, что неслучайно выбрали такую трансмиссию. Согласно исследованиям выяснилось, что привод на одну ось легче преодолевает песчаные дюны. В первую очередь такого результата удаётся достичь за счёт применения колёс большего диаметра и более выгодной подвески. На гоночном прототипе Peugeot 2008 DKR для Дакара установлены, внимание, 37-дюймовые покрышки Michelin.  

Компания Peugeot представила гоночный прототип 2008 для ралли-рейда Дакар

Такая величина колёсных дисков и совсем небольшие свесы должны обеспечить Peugeot 2008 DKR выдающуюся проходимость на бездорожье. Этим и объясняется кардинальное отличие гоночной версии от стандартной модели Peugeot 2008. По вполне понятным причинам руководство гоночного коллектива Peugeot Sport не стало рассекречивать всех нюансов своего болида. По существу, сейчас так и непонятно, на какую именно ось передаётся мощь двигателя и крутящий момент. Это, господа, автоспорт!

Однако зарубежные инсайдеры предположили, коль уж спонсором возрождённой команды является Red Bull, который в прошлом сезоне имели заднеприводные багги, то не будет большим сюрпризом, если новое багги Peugeot 2008 DKR получит привод на заднюю ось. Как мы сообщали ранее, в 2015 году за команду Peugeot Sport в ралли-рейде Дакар будет выступать легендарный, великий гонщик Карлос Сайнс. Помимо этого, европейские автомобильные издания предположили, что в моторном отсеке Peugeot 2008 DKR может оказаться 875-сильный двигатель от поразительной модели 208 T16 Pikes Peak.

Видео по теме

+825
16:56 15.04.2014 831

Новости партнёров

Что думаете?

Рекомендуем к прочтению

-->