Новости Citroen

В России отзывают седаны Citroen С4 09:24 12.05.2017
Компания Citroen объявила об отзыве в России 339 седанов C4, которые были проданы в период с июня 2016 года по февраль 2017 года
Citroen привёз в РФ новую базовую версию минивэна Grand C4 Picasso 03:39 12.05.2017
Представительство французской марки Citroen в России официально сообщает о расширении доступных модификаций обновлённой семиместной модели Grand C4 Picasso. Теперь заинтересованные отечественные клиенты могут приобрести автомобиль в более доступной версии, по минимальной цене от 1 599 000 рублей
Citroen назвал сроки появления электрокаров нового появления 20:24 05.05.2017
Компания Citroen поделилась своими планами на будущее. В частности, французы сообщили, что в 2020 году они собираются начать выпускать электрические модели нового поколения
Citroen представил серийный кроссовер C5 Aircross 13:58 18.04.2017
Компания Citroen официально представила серийный кроссовер C5 Aircross. Новинка выполнена в стилистике одноименного концепта, который был показан в 2015 году. Серийный вседорожник унаследовал от прототипа дизайн оптики и некоторые черты обвеса
В сеть «утекли» официальные фото нового кроссовера Citroen C5 Aircross 14:02 14.04.2017
В глобальной паутине появились официальные фотографии нового серийного кросса французской марки Citroen под названием C5 Aircross. Новинка, созданная по мотивам концептуальной модели Aircross Concept, дебютировавшей ещё два года назад, сделает свой публичный дебют в рамках ежегодной выставки автомобильной промышленности в китайском Шанхае
Новый Citroen C5 полностью рассекречен 10:47 14.04.2017
В распоряжении издания Autohome появились фотографии экстерьера и интерьера модернизированного седана Citroen C5
Все новости Citroen

История Citroen

Citroën – автопроизводитель из Франции, который впервые был создан еще в 1919 году Андре Ситроеном. А с 1976 года компанию сделали частью PSA Peugeot Citroën со штаб квартирой в Париже (улица Fructidor).

Поначалу специалисты компании разрабатывали исключительно доступные большинству покупателей автомобили массового потребления с простеньким дизайном. Но уже в 1934 году на рынке появилась довольно успешная модель, которую признали революционной. Речь идет о переднеприводном автомобиле Traction Avant (выпускали до 1957 года).

История данной компании начинается одновременно с рождением ее создателя Андре Ситроена (5 февраля 1818 года). Андре не захотел заниматься семейным бизнесом и вместо этого окончил политехнический институт. Далее Андре устроился в мастерской, которая специализировалась на изготовлении деталей для паровозов.

В итоге Ситроен быстро добился популярности и в 1908 году его назначили техническим директором на предприятии Mors. После этого он сумел быстро улучшить и модернизировать производство, а также намного увеличить продажи. А во время войны на предприятии начали выпускать соответствующую продукцию. Так что стандартные автомобили начали изготавливать только после ее окончания.

 Если точнее, армия получала артиллерийские снаряды и лишь в 1919 году специалисты разработали первую модель под названием Type A. Автором проекта был друг Андре Жюль Соломон и по совместительству главный конструктор Le Zèbre. Новинку оценили в 7950 франков, что для того периода было смехотворной суммой.

Но при этом новинка оказалась первой в Европе моделью с электрическим стартером и светом. Ее максимальная скорость достигала шестидесяти километров в час.

 Стоит отметить, что Ситроен умудрился провести превосходную рекламную компанию. Он даже Эйфелеву башню превратил в рекламный носитель, что тут же было зарегистрировано в Книге рекордов Гиннеса.

К тому же благодаря его поддержке были организованы экспедиции в Азию и Африку ради демонстрации возможностей полугусеничных автомобилей. Их разрабатывали при поддержке Адольфа Кегрессома (до войны подобные автомобили продавали Николаю II). Причем в составе этих экспедиций были замечены ученые и журналисты. Они и помогли разрекламировать продукт.

Компания все так же специализировалась на недорогих и надежных автомобилях. Так что в дальнейшем было налажено производство еще одной простой модели под названием 5CV. Она выделялась благодаря наличию 4-цилиндрового компактного двигателя и эллиптическим рессорам (сзади и спереди). А передние тормоза отсутствовали. И тем не менее ее позиционировали как идеально подходящую для передвижения по сельским дорогам.

В дальнейшем с 1921 года компания Citroën организует производство т.н. таксомоторов и буквально через десять лет большая часть парка Парижа (90% авто) носили имя «Citroën». 

В 1924 году компания договорилась с инженером Эдвардом Баддом из США. Он с 1899 года успешно разрабатывал корпуса для железнодорожных вагонов, которые были изготовлены из нержавеющей стали (в частности для Пульмана). А в 1928 году компания изготовила полноценный цельнометаллический кузов для своего автомобиля.

Причем многие конкуренты предпочитали использовать дерево в качестве основного материала при изготовлении кузова. И ради сохранения продаж они начали выпускать автомобили с новым дизайном и поэтому модели Citroën быстро потеряли популярность. В итоге у компании были значительные убытки.

И ради исправления бедственного положения и появилась новая модель: Traction Avant. Стоит отметить три важные особенности этого автомобиля:

  • Несущий кузов из металла;
  • Передний привод;
  • Независимая подвеска (передние колеса).

К тому же в 1933 году компания разработала модель Rosalie. Ее оснастили полноценным дизельным двигателем, который был разработан Гарри Рикардо. Причем автомобили с подобными двигателями раньше не появлялись.

Правда, новинка так и не стала популярной из-за значительной стоимости. В итоге компания оказалась на грани финансового краха. Но вместо этого в 1934 году за долги перешла во владение компании Michelin.

Стоит отметить, что в период немецкой оккупации страны (Вторая мировая война) конструкторы Citroën не раскрывали своих разработок и под строжайшим секретом разрабатывали перспективные модели 2CV и DS. К тому же после окончания войны фирма возобновляет производство автомобилей Traction Avant. А точнее моделей 11CV и 15CV. Причем одна из последних моделей серии, которую выпустили в 1954 году, получила гидропневматическую подвеску. И в дальнейшем именно этот элемент превратили в визитную карточку Citroën.

В 1948 году на автосалоне в Париже сотрудники фирмы рассекретили автомобиль 2CV, который ничем не выделялся в плане дизайна или мощности двигателя. Но при этом посетителей привлекла его стоимость и простота обслуживания. Так что в итоге новинка обрела популярность не только во Франции, но и во всем мире. Причем выпускали 2CV вплоть до 1990 года без значительных модернизаций.

А в 1955 году общественности представили еще одну ставшую впоследствии легендарной модель. Речь идет об автомобиле DS-19 с нестандартной внешностью и низкой посадкой. Новинка выделялась не только благодаря революционному дизайну. Разработчики DS-19 также умудрились добавить множество технических инноваций. В частности:

  • Дисковые тормоза;
  • Усилитель руля (и тормозов);
  • Гидропневматическую подвеску;
  • Поворотные фары.

Также стоит отметить 2007 год. В это время DaimlerChrysler передал права владения Chrysler фонду Cerberus за 7,4 миллиардов долларов. А через два года (2009 год) сотрудники Chrysler объявили о техническом банкротстве компании. В итоге в 2014 году все акции компании достались концерну Fiat.

BMW официально представила концептуальное купе 8-Series сегодня в 09:56
Концептуальное купе BMW 8-Series представлено официально
На стартовавшем Конкурсе элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2017 года немецкий премиальный бренд BMW презентовал широкой общественности концептуальную 2-дверную модель 8-Series Concept. Представители компании отметили, что уже в 2018 году начнётся производство нового купе, созданного по мотивам представленного прототипа
Подробнее BMW8-Series, 8-Series Coupe, Bmw 8-Series Coupe.
Проект модели BMW i5 временно приостановлен сегодня в 08:29
Компания BMW приостановила проект модели i5
Баварский бренд BMW приостановил работы по разработке нового автомобиля i-семейства. По информации авторитетного портала BMW Blog, вместо выпуска модели i5 компания решила сосредоточиться на разработке электрифицированных версий существующих моделей
Подробнее BMWBmw I, I5, Bmw I5.
Компания Jaguar анонсировала дебют 600-сильного седана XE SV Project 8 сегодня в 07:42
Анонсирована премьера 600-сильного седана Jaguar XE SV Project 8
Британский производитель Jaguar выпустит экстремальную 4-дверную модель, под названием XE SV Project 8. «Заряженный» седан, над созданием которого работают спецы подразделения SVO, получит 600-сильный двигатели и публично дебютирует в рамках автомобильного шоу Goodwood Festival of Speed
Подробнее JaguarXe, Jaguar Xe Sv Project 8.
Хэтчбек LADA Vesta дебютировал на первых официальных фото 17:22 25.05.2017
Появились первые изображения модели LADA Vesta хэтчбек
В распоряжении отечественного издания RCI News оказались шпионские изображения 5-дверной модели LADA Vesta. Отмечается, что снимки были сделаны во время закрытой демонстрации автомобиля, которая прошла в дизайнерском центре компании «АвтоВАЗ»
Подробнее LadaVesta, Vesta Хэтчбек.
Старые «Жигули» оценили в 3,5 миллиона рублей 13:46 25.05.2017
В Тольятти продают старый седан ВАЗ-2103 за 3,5 миллиона рублей
На просторах рунета появилось объявление о продаже седана отечественной компании «АвтоВАЗ» — ВАЗ-2103. Владелец автомобиля, который сошёл с конвейера в 1979 году, просит за машину ни много ни мало 3 миллиона 500 тысяч рублей
Подробнее ВАЗАвто Ваз-2103.
-->