Новости Citroen

Интерьер рестайлингового Citroen C5 рассекречен на «живом» фото сегодня в 09:51
Китайские СМИ разместили в сети свежие шпионские фотографии обновленного седана Citroen C5, предназначенного для продаж на местном рынке
Citroen рассказала о новом фургоне Jumpy для российского рынка 12:21 21.02.2017
Компания Citroen рассказала о новинке российского рынка – новом поколении фургона Jumpy. В нашей стране практичный автомобиль будет доступен в трёх вариантах длины кузова Compact, Standart и Long. Официальные продажи модели стартуют в ближайшие месяцы, а её рублёвые цены огласят в марте текущего года
В сети опубликованы эскизы обновленного седана Citroen C5 12:19 21.02.2017
В сети опубликованы иллюстрации, демонстрирующие заднюю часть кузова и салон обновленного седана Citroen C5. Судя по эскизам, новинку наградили новым задним бампером и фонарями на LED-элементах
Премиальный кроссовер DS 7 Crossback продолжает позировать на фотокамеры 19:08 14.02.2017
В глобальной паутине появились новые фотографии кроссовера DS 7 Crossback, кузов которого не имеет никакого камуфляжа. Иностранные СМИ уверяют, что новинка премиального бренда концерна PSA Group официально дебютирует в рамках Женевского автосалона
Citroen везёт в Женеву внедорожный минивэн SpaceTourer 4x4 Ё Concept 15:05 14.02.2017
Французская компания Citroen официально анонсировала мировую премьеру концептуального фургона SpaceTourer 4x4 Ë Concept. Внедорожный минивэн будет публично представлен в рамках Женевского автосалона, но уже сейчас производитель рассекретил технические характеристики и фотографии новинки
В сети опубликованы фото обновленного Citroen C5 без маскировки 10:13 14.02.2017
Зарубежные средства массовой информации опубликовали фотоснимки обновленного седана Citroen C5, абсолютно лишенного маскировки
Все новости Citroen

История Citroen

-->

Citroën – автопроизводитель из Франции, который впервые был создан еще в 1919 году Андре Ситроеном. А с 1976 года компанию сделали частью PSA Peugeot Citroën со штаб квартирой в Париже (улица Fructidor).

Поначалу специалисты компании разрабатывали исключительно доступные большинству покупателей автомобили массового потребления с простеньким дизайном. Но уже в 1934 году на рынке появилась довольно успешная модель, которую признали революционной. Речь идет о переднеприводном автомобиле Traction Avant (выпускали до 1957 года).

История данной компании начинается одновременно с рождением ее создателя Андре Ситроена (5 февраля 1818 года). Андре не захотел заниматься семейным бизнесом и вместо этого окончил политехнический институт. Далее Андре устроился в мастерской, которая специализировалась на изготовлении деталей для паровозов.

В итоге Ситроен быстро добился популярности и в 1908 году его назначили техническим директором на предприятии Mors. После этого он сумел быстро улучшить и модернизировать производство, а также намного увеличить продажи. А во время войны на предприятии начали выпускать соответствующую продукцию. Так что стандартные автомобили начали изготавливать только после ее окончания.

 Если точнее, армия получала артиллерийские снаряды и лишь в 1919 году специалисты разработали первую модель под названием Type A. Автором проекта был друг Андре Жюль Соломон и по совместительству главный конструктор Le Zèbre. Новинку оценили в 7950 франков, что для того периода было смехотворной суммой.

Но при этом новинка оказалась первой в Европе моделью с электрическим стартером и светом. Ее максимальная скорость достигала шестидесяти километров в час.

 Стоит отметить, что Ситроен умудрился провести превосходную рекламную компанию. Он даже Эйфелеву башню превратил в рекламный носитель, что тут же было зарегистрировано в Книге рекордов Гиннеса.

К тому же благодаря его поддержке были организованы экспедиции в Азию и Африку ради демонстрации возможностей полугусеничных автомобилей. Их разрабатывали при поддержке Адольфа Кегрессома (до войны подобные автомобили продавали Николаю II). Причем в составе этих экспедиций были замечены ученые и журналисты. Они и помогли разрекламировать продукт.

Компания все так же специализировалась на недорогих и надежных автомобилях. Так что в дальнейшем было налажено производство еще одной простой модели под названием 5CV. Она выделялась благодаря наличию 4-цилиндрового компактного двигателя и эллиптическим рессорам (сзади и спереди). А передние тормоза отсутствовали. И тем не менее ее позиционировали как идеально подходящую для передвижения по сельским дорогам.

В дальнейшем с 1921 года компания Citroën организует производство т.н. таксомоторов и буквально через десять лет большая часть парка Парижа (90% авто) носили имя «Citroën». 

В 1924 году компания договорилась с инженером Эдвардом Баддом из США. Он с 1899 года успешно разрабатывал корпуса для железнодорожных вагонов, которые были изготовлены из нержавеющей стали (в частности для Пульмана). А в 1928 году компания изготовила полноценный цельнометаллический кузов для своего автомобиля.

Причем многие конкуренты предпочитали использовать дерево в качестве основного материала при изготовлении кузова. И ради сохранения продаж они начали выпускать автомобили с новым дизайном и поэтому модели Citroën быстро потеряли популярность. В итоге у компании были значительные убытки.

И ради исправления бедственного положения и появилась новая модель: Traction Avant. Стоит отметить три важные особенности этого автомобиля:

  • Несущий кузов из металла;
  • Передний привод;
  • Независимая подвеска (передние колеса).

К тому же в 1933 году компания разработала модель Rosalie. Ее оснастили полноценным дизельным двигателем, который был разработан Гарри Рикардо. Причем автомобили с подобными двигателями раньше не появлялись.

Правда, новинка так и не стала популярной из-за значительной стоимости. В итоге компания оказалась на грани финансового краха. Но вместо этого в 1934 году за долги перешла во владение компании Michelin.

Стоит отметить, что в период немецкой оккупации страны (Вторая мировая война) конструкторы Citroën не раскрывали своих разработок и под строжайшим секретом разрабатывали перспективные модели 2CV и DS. К тому же после окончания войны фирма возобновляет производство автомобилей Traction Avant. А точнее моделей 11CV и 15CV. Причем одна из последних моделей серии, которую выпустили в 1954 году, получила гидропневматическую подвеску. И в дальнейшем именно этот элемент превратили в визитную карточку Citroën.

В 1948 году на автосалоне в Париже сотрудники фирмы рассекретили автомобиль 2CV, который ничем не выделялся в плане дизайна или мощности двигателя. Но при этом посетителей привлекла его стоимость и простота обслуживания. Так что в итоге новинка обрела популярность не только во Франции, но и во всем мире. Причем выпускали 2CV вплоть до 1990 года без значительных модернизаций.

А в 1955 году общественности представили еще одну ставшую впоследствии легендарной модель. Речь идет об автомобиле DS-19 с нестандартной внешностью и низкой посадкой. Новинка выделялась не только благодаря революционному дизайну. Разработчики DS-19 также умудрились добавить множество технических инноваций. В частности:

  • Дисковые тормоза;
  • Усилитель руля (и тормозов);
  • Гидропневматическую подвеску;
  • Поворотные фары.

Также стоит отметить 2007 год. В это время DaimlerChrysler передал права владения Chrysler фонду Cerberus за 7,4 миллиардов долларов. А через два года (2009 год) сотрудники Chrysler объявили о техническом банкротстве компании. В итоге в 2014 году все акции компании достались концерну Fiat.

Formula-1: новая машина Mercedes-AMG F1 W08 EQ Power+ представлена официально сегодня в 16:31
Formula-1: команда Mercedes-AMG официально представила новый болид W08 EQ Power+
Сегодня, 23 февраля 2017 года, на легендарном британском автодроме «Сильверстоун» состоялась официальная презентация нового болида Mercedes-AMG F1 W08 EQ Power+. В пресс-релизе немецкого бренда подчёркивается, что новая машина получила и новое имя
Подробнее Mercedes-BenzFormula-1, Формула-1, Mercedes-Amg, W08 Eq Power.
Renault привезет в Женеву новую генерацию Captur сегодня в 15:54
Renault привезет в Женеву новый Captur
Французская автомобильная марка Renault рассказала, какие новинки готовит для моторшоу в Швейцарии
Подробнее RenaultCaptur.
В Lumma Design поработали над внешним видом кроссовера Bentley Bentayga сегодня в 15:02
В Женеве дебютирует кроссовер Bentley Bentayga by Lumma Design
Специалисты немецкого тюнинг-ателье Lumma Design разработали новый аэродинамический пакет для самого дорогого в мире внедорожника Bentley Bentayga. Официальная премьера автомобиля состоится в марте текущего года, на Международном Женевском автосалоне
Подробнее BentleyBentayga, Lumma Design.
Porsche показала пять моделей с самой крутой аэродинамикой сегодня в 13:34
Компания Porsche продемонстрировала пять моделей с самой крутой аэродинамикой
Porsche показала личную выборку пяти лучших антикрыльев и спойлеров, которые когда-либо использовались на ее машинах. Любимые модели с самой крутой аэродинамикой озвучил экс-руководитель гоночного отдела Норберт Зингер
Подробнее PorscheСпорткар, Антикрыло.
Rolls-Royce Ghost нарядился в Versace сегодня в 13:16
Versace нарядил Rolls-Royce Ghost
Что будет, если два роскошных бренда, Rolls-Royce и Versace, объединятся? Именно это и случилось на Неделе моды в Лондоне 2017
Подробнее Rolls-RoyceGhost.
-->