Новости Citroen

Citroen представил серийный кроссовер C5 Aircross 13:58 18.04.2017
Компания Citroen официально представила серийный кроссовер C5 Aircross. Новинка выполнена в стилистике одноименного концепта, который был показан в 2015 году. Серийный вседорожник унаследовал от прототипа дизайн оптики и некоторые черты обвеса
В сеть «утекли» официальные фото нового кроссовера Citroen C5 Aircross 14:02 14.04.2017
В глобальной паутине появились официальные фотографии нового серийного кросса французской марки Citroen под названием C5 Aircross. Новинка, созданная по мотивам концептуальной модели Aircross Concept, дебютировавшей ещё два года назад, сделает свой публичный дебют в рамках ежегодной выставки автомобильной промышленности в китайском Шанхае
Новый Citroen C5 полностью рассекречен 10:47 14.04.2017
В распоряжении издания Autohome появились фотографии экстерьера и интерьера модернизированного седана Citroen C5
Внешность кроссовера Citroen C5 Aircross рассекретили до официальной премьеры 11:27 13.04.2017
В распоряжении издания Autohome оказались первые фотографии серийного кроссовера Citroen C5 Aircross без какого-либо камуфляжа. Дизайн модели выполнен по мотивам концепта Citroen Aircross, который был представлен в 2015 году
На Украине появился обновлённый Citroen C-Elysee 05:56 25.03.2017
Citroen C-Elysee появился на украинском автомобильном рынке. После обновления автомобиль получил новый дизайн передней части и несколько иную светотехнику. Кроме того, автомобиль сможет похвастаться новым мотором
Опубликован рендер будущего кроссовера Citroen C3 Aircross 17:02 24.03.2017
Дизайнеры пытаются представить внешний вид будущей модели, для чего воспользовались концептуальным предвестником C-Aircross
Все новости Citroen

История Citroen

Citroën – автопроизводитель из Франции, который впервые был создан еще в 1919 году Андре Ситроеном. А с 1976 года компанию сделали частью PSA Peugeot Citroën со штаб квартирой в Париже (улица Fructidor).

Поначалу специалисты компании разрабатывали исключительно доступные большинству покупателей автомобили массового потребления с простеньким дизайном. Но уже в 1934 году на рынке появилась довольно успешная модель, которую признали революционной. Речь идет о переднеприводном автомобиле Traction Avant (выпускали до 1957 года).

История данной компании начинается одновременно с рождением ее создателя Андре Ситроена (5 февраля 1818 года). Андре не захотел заниматься семейным бизнесом и вместо этого окончил политехнический институт. Далее Андре устроился в мастерской, которая специализировалась на изготовлении деталей для паровозов.

В итоге Ситроен быстро добился популярности и в 1908 году его назначили техническим директором на предприятии Mors. После этого он сумел быстро улучшить и модернизировать производство, а также намного увеличить продажи. А во время войны на предприятии начали выпускать соответствующую продукцию. Так что стандартные автомобили начали изготавливать только после ее окончания.

 Если точнее, армия получала артиллерийские снаряды и лишь в 1919 году специалисты разработали первую модель под названием Type A. Автором проекта был друг Андре Жюль Соломон и по совместительству главный конструктор Le Zèbre. Новинку оценили в 7950 франков, что для того периода было смехотворной суммой.

Но при этом новинка оказалась первой в Европе моделью с электрическим стартером и светом. Ее максимальная скорость достигала шестидесяти километров в час.

 Стоит отметить, что Ситроен умудрился провести превосходную рекламную компанию. Он даже Эйфелеву башню превратил в рекламный носитель, что тут же было зарегистрировано в Книге рекордов Гиннеса.

К тому же благодаря его поддержке были организованы экспедиции в Азию и Африку ради демонстрации возможностей полугусеничных автомобилей. Их разрабатывали при поддержке Адольфа Кегрессома (до войны подобные автомобили продавали Николаю II). Причем в составе этих экспедиций были замечены ученые и журналисты. Они и помогли разрекламировать продукт.

Компания все так же специализировалась на недорогих и надежных автомобилях. Так что в дальнейшем было налажено производство еще одной простой модели под названием 5CV. Она выделялась благодаря наличию 4-цилиндрового компактного двигателя и эллиптическим рессорам (сзади и спереди). А передние тормоза отсутствовали. И тем не менее ее позиционировали как идеально подходящую для передвижения по сельским дорогам.

В дальнейшем с 1921 года компания Citroën организует производство т.н. таксомоторов и буквально через десять лет большая часть парка Парижа (90% авто) носили имя «Citroën». 

В 1924 году компания договорилась с инженером Эдвардом Баддом из США. Он с 1899 года успешно разрабатывал корпуса для железнодорожных вагонов, которые были изготовлены из нержавеющей стали (в частности для Пульмана). А в 1928 году компания изготовила полноценный цельнометаллический кузов для своего автомобиля.

Причем многие конкуренты предпочитали использовать дерево в качестве основного материала при изготовлении кузова. И ради сохранения продаж они начали выпускать автомобили с новым дизайном и поэтому модели Citroën быстро потеряли популярность. В итоге у компании были значительные убытки.

И ради исправления бедственного положения и появилась новая модель: Traction Avant. Стоит отметить три важные особенности этого автомобиля:

  • Несущий кузов из металла;
  • Передний привод;
  • Независимая подвеска (передние колеса).

К тому же в 1933 году компания разработала модель Rosalie. Ее оснастили полноценным дизельным двигателем, который был разработан Гарри Рикардо. Причем автомобили с подобными двигателями раньше не появлялись.

Правда, новинка так и не стала популярной из-за значительной стоимости. В итоге компания оказалась на грани финансового краха. Но вместо этого в 1934 году за долги перешла во владение компании Michelin.

Стоит отметить, что в период немецкой оккупации страны (Вторая мировая война) конструкторы Citroën не раскрывали своих разработок и под строжайшим секретом разрабатывали перспективные модели 2CV и DS. К тому же после окончания войны фирма возобновляет производство автомобилей Traction Avant. А точнее моделей 11CV и 15CV. Причем одна из последних моделей серии, которую выпустили в 1954 году, получила гидропневматическую подвеску. И в дальнейшем именно этот элемент превратили в визитную карточку Citroën.

В 1948 году на автосалоне в Париже сотрудники фирмы рассекретили автомобиль 2CV, который ничем не выделялся в плане дизайна или мощности двигателя. Но при этом посетителей привлекла его стоимость и простота обслуживания. Так что в итоге новинка обрела популярность не только во Франции, но и во всем мире. Причем выпускали 2CV вплоть до 1990 года без значительных модернизаций.

А в 1955 году общественности представили еще одну ставшую впоследствии легендарной модель. Речь идет об автомобиле DS-19 с нестандартной внешностью и низкой посадкой. Новинка выделялась не только благодаря революционному дизайну. Разработчики DS-19 также умудрились добавить множество технических инноваций. В частности:

  • Дисковые тормоза;
  • Усилитель руля (и тормозов);
  • Гидропневматическую подвеску;
  • Поворотные фары.

Также стоит отметить 2007 год. В это время DaimlerChrysler передал права владения Chrysler фонду Cerberus за 7,4 миллиардов долларов. А через два года (2009 год) сотрудники Chrysler объявили о техническом банкротстве компании. В итоге в 2014 году все акции компании достались концерну Fiat.

Ателье Alpha-N Performance построило 520-сильное купе BMW M4 сегодня в 21:18
Немецкие тюнеры построили 520-сильное купе BMW M4
Новый вариант пакета Alpha-N CRT для купе BMW M4 включает в себя лишь сплиттер переднего бампера и задний спойлер
Подробнее BMWM4.
Новый Volvo XC60 официально встал на конвейер сегодня в 17:18
Завод Volvo Cars в Торсланде начал выпуск кроссовера XC60 нового поколения
Шведский производитель Volvo Cars официально сообщает о начале серийного выпуска внедорожника XC60 нового поколения. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера завода бренда в Торсланде, стала модель белого цвета в модификации T5, оснащённая полным приводом
Подробнее VolvoXc60, Volvo Xc60.
Dodge Challenger SRT Demon назвали небезопасным для общества сегодня в 15:37
Купе Dodge Challenger SRT Demon назвали небезопасным для общества
Журналисты издания Automotive News предложили запретить использовать Dodge Challenger SRT Demon на дорогах общего пользования. Журналисты заявили, что подготовленный для гонок спорткар в качестве машины для дорог общего пользования продавать неправильно
Подробнее DodgeDodge Challenger Srt Demon.
Ателье Vilner добавило эксклюзивности Mercedes-Benz CLA сегодня в 14:52
Компания Vilner добавила эксклюзивности модели Mercedes-Benz CLA
Специалисты болгарской фирмы Vilner, известные своими потрясающими проектами по модернизации автомобилей мировых производителей, презентовали свой новый проект – усовершенствованное 4-дверное купе Mercedes-Benz CLA
Подробнее Mercedes-BenzCla, Vilner.
Lexus заменит седаны ES и GS одной новой моделью сегодня в 13:49
Компания Lexus заменит седаны ES и GS одной новой моделью
В следующем году японская премиальная марка Lexus предложит европейским клиентам совершенно новую 4-дверную модель, которая придёт на смену сразу двум седанам – ES и GS
Подробнее LexusEs, Gs, Lexus Es, Lexus Gs.
-->