Новости Cadillac

Cadillac добавил седану CT6 автопилот 13:23 11.04.2017
Компания Cadillac оснастила флагманский седан CT6 системой Super Cruise, которая самостоятельно управляет автомобилем на шоссе и позволяет водителю убрать руки с руля
На тестах вновь замечен компактный кроссовер Cadillac XT4 14:28 04.04.2017
Премиальная американская марка Cadillac продолжает тестовые испытания нового компактного внедорожника XT4, о чём свидетельствуют «свежие» шпионские снимки замаскированного прототипа
Cadillac потратит 12 миллиардов долларов на стратегию развития 20:21 29.03.2017
Cadillac планирует расширить рынок сбыта своей продукции на мировом рынке. В связи с этим, уже создана стратегия долгосрочного развития, на реализацию которой будет потрачено не менее 12 миллиардов долларов. Об этом сегодня рассказал Сергей Лепнухов, глава «GM Россия»
Новый компактный кросс Cadillac XT4 вновь «застукали» на дорожных тестах 17:38 21.03.2017
Автомобильные папарацци «застукали» на зимних тестах замаскированный прототип нового компактного внедорожника премиальной американской марки Cadillac, который, вопреки ожиданиям, получит название XT4. Автомобиль проходит обширные испытания где-то в северной Швеции, а его мировая премьера должна состояться в следующем году
Составлен рейтинг самых плохих автомобилей 2016 года 13:38 18.03.2017
Аналитическое издание Consumer Reports составило рейтинг худших автомобилей 2016 года. Автомобильный антирейтинг был составлен на основе опроса автовладельцев, краш-тестов, а также независимых дорожных испытаний
Новый внедорожник компании Cadillac будет называться XT4 05:14 10.03.2017
Новая модель премиального американского бренда Cadillac, относящаяся к популярному сегменту SUV, получит название XT4, а не XT3, как предполагалось ранее. Об этом рассказал руководитель компании Йохан де Найссен
Все новости Cadillac

История Cadillac

История развития американского концерна Cadillac начинает развиваться в Новой Англии. В период Гражданской Войны в Спрингфилде работал механик, ставший впоследствии основателем компании. Речь идет о Генри Леланде, который также был механиком-конструкторов на предприятии под названием Browne & Sharpe.

После того, как производственные мощности предприятия были перевезены в Детройт, предприниматель решил основать фирму Leland and Faulconer. Ее специализиция – создание двигателей для автомобилей, а также деталей шасси (специалисты компании также занимались литьем и штамповкой металлов).

Впоследствии к нему обратились учредители Детройтской Автомобильной Компании с просьбой оценить стоимость всего оборудования, а также станков. Они собрались провести ликвидацию своего предприятия и сделали бы это, но вмешался Леланд.

Он порекомендовал владельцам отказаться от своих намерений и продолжить бизнес. Более того, он помог организовать Автомобильную Компанию Cadillac.

Кстати, название – своеобразная дань памяти основателю Детройта (речь идет об Antoine de la Mothe Cadillac).

И буквально через несколько месяцев специалисты компании уже представили общественности первую модель Cadillac — Model A. Это событие произошло на автосалоне в Нью-Йорке (2003 год).

Причем новинку восприняли благосклонно и продажи оказались успешными. А благодаря появившемуся впоследствии автомобилю Model D компания заняла лидирующую позицию на рынке.

Этот автомобиль специалисты оснастили двигателем с четырьмя цилиндрами. Его позиционировали в качестве туристического автомобиля с вместимостью в пять человек. А за дополнительную плату кузов мог быть обшит алюминием.

В 1908 году компания подготовила сразу три автомобиля для участия в гонках ради приза Dewar Trophy (каждый год доставался в качестве награды за лучшие достижения в автомобилестроении).

Стоит отметить, что многие специалисты концернов вручную подгоняли детали друг к другу (так сказать «по месту») и ради этого шлифовали их с помощью обычной наждачной бумаги или напильников.

А специалисты Cadillac успешно продемонстрировали полную взаимозаменяемость всех стандартных запасных частей. Если точнее они смогли полностью разобрать каждый автомобиль, который участвовал в гонке, а потом смонтировали их снова. Причем все детали были перемешаны между собой и в итоге нельзя было понять какая деталь какому автомобилю принадлежала.

В итоге приз Dewar Trophy достался Cadillac т.к. автомобили компании сумели выдержать 500 миль пробега.

Еще одним важным событием в истории компании является предложение еще одного американского автопроизводителя General Motors. В 1908 году их представители обратились к руководству Cadillac и в 1909 году сделка успешно состоялась. В итоге компанию Cadillac продали за 5 969 200 долларов.

При этом Леланда попросили возглавить менеджмент компании и продолжить управлять ею как своей собственностью.

Тогда же во Флитвуде появилась компания, специализирующаяся на производстве металлических кузовов. И на ней готовили качественные кузова многих роскошных автомобилей Cadillac.

После выпуска эти автомобили покупали лишь самые богатые личности и в их числе даже звезды кинематографа. Кстати, шасси для автомобилей готовили сотрудники компаний:

  • Pierce-Arrow;
  • Packard.

Стоит отметить, что их признавали настоящими шедеврами.

В 1910 году компания успешно организует полноценное производство т.н. закрытых автомобилей. Они тут же получают признание общественности за исключительное удобство.

А через два года (т.е. в 1912 году) специалисты Cadillac представляют еще одно нововведение: стартер. Это устройство помогло упростить процесс вождения (в частности для женщин) благодаря тому, что для запуска двигателя больше не нужно было вращать ручку.

Тогда же Cadillac достался еще один приз Dewar Trophy. На этот раз судьи оценили электрическую систему зажигания, которая необходима для запуска двигателя.

Уже к 1922 году показатели производства автомобилей Cadillac достигли двадцати тысяч (этот показатель был даже превышен). В частности, такой успех стал возможен благодаря появлению перспективной новинки: Type 61. Даже в стандартной комплектации у модели были дворники, а также зеркало заднего вида.

Можно сказать, что в тот период началась полноценная новая эра в автомобильном дизайне. И все благодаря работе Харла Эрла, который решил создать первый дизайнерский отдел в автомобильной компании.

А в 1927 году General Motors организует т.н. «Секцию художественного цвета и дизайна».

Изначально Эрл занимался разработкой стильного автомобиля LaSalle с более компактными (по сравнению с остальными моделями) размерами.

LaSalle рекламировали как «автомобиль-компаньон» (дополнение к моделям Cadillac). К тому же в 1927 году его успешно использовали в качестве судебного автомобиля (или т.н. «пейс-кара) на гонке в Индианаополисе.

Причем впоследствии разные автомобили Cadillac и LaSalle не раз выполняли аналогичные функции:

  • 1931- Cadillac Model 370 V12;
  • 1934 – LaSalle;
  • 1937 – LaSalle;
  • 1973 – Eldorado;
  • 1992 – Allante.

И в первый же год выпуска покупателям LaSalle предлагали множество модификаций (в частности, 11 версий кузова на двух колесных базах).

Была даже версия купе LaSalle в багажном отделении которой могли быть размещены сумки со всеми необходимыми для гольфа вещами.

В тридцатые годы автомобили Cadillac воплощали в себе само понятие роскоши, а также технического совершенства. А после разработки двигателей V12 и V16 компания заняла лидирующую позицию в автомобильной промышленности США.

Еще одна перспективная и инновационная разработка компании – коробка передач с синхронизаторами, благодаря которым при переключении передач шестерни не могли быть повреждены (не ударялись друг о друга). Так что водители переключали передачи без двойного выжима сцепления.

Стоит отметить, что «бестселлеры» того времени обрели популярность благодаря двигателю V16, который был изобретен Оуэном Нэкером.

Но это было не единственное нововведение. В 1930 году автомобили также были оснащены довольно мощными тормозными механизмами с т.н. вакуумным усилителем.

В итоге по сравнению с другими моделями автомобили Cadillac стали более «отзывчивыми».

В дальнейшем роль компании как лидера прогресса в автомобилестроении только усилилась. Специалисты Cadillac в 1932 году начали разрабатывать автоматическую трансмиссию. А через год уже проводилось тестирование автомобиля с независимой передней подвеской.

Так что в 1934 году все автомобили модельного ряда получили этот элемент в комплект базового оборудования.

Среди прочих специалистов особо стоит выделить работу дизайнера Билла Митчела (24 года). В 1938 году он успешно завершил разработку дизайна автомобиля Cadillac 60 Special.

Причем если сравнивать с LaSalle, то габариты этой модели оказались даже меньше. К тому же специалист не стал добавлять подножки, рамки боковых окон (хромированные) и тонкие стойки.

Новинка предназначалась богатым клиентам, которые не хотели нанимать личного шофера и предпочитали ездить самостоятельно на своем превосходном автомобиле.

А отметить его труд стоит потому, что эта модель в итоге повлияла на формирование дизайнерской концепции, которая впоследствии просуществовала более десяти лет.

С 1941 года уже Cadillac начинает устанавливать собственные стандарты в автомобилестроении демонстрируя эталоны технического совершенства, комфорта и мощности.

А началось все с того, что в этот период Cadillac представил общественности автоматическую коробку передач (гидромеханическую). К тому же компания рассекретила кондиционер и довольно-таки нестандартную горловину топливного бака (выделилась потому, что была мастерски скрыта под левым задним фонарем).

Буквально через год (февраль 1942) компания временно останавливает процесс производства гражданских автомобилей. Вместо этого происходит переход на военное производство.

А благодаря усилиям специалистов компании уже через 55 дней после переориентации производства конвейер покидает первый танк с двумя двигателями V8 и еще двумя автоматическими гидротрансмиссиями. Его выпустили на предприятии в Детройте.

Еще в перечень продукции концерна были включены платформы для танков М8. А с 1944 года успешно организовано производство легких танков М24 и некоторых деталей двигателя самолета под названием V-12 Allison Aircraft.

Стоит отметить и тот факт, что участвующие в работе штаба генерала Дугласа Мак-Артура офицеры разъезжали на автомобилях Cadillac Series 75.

Даже после успешного окончания войны автомобили Cadillac по-прежнему воспринимали в качестве образцов для подражания.

Не дремали и специалисты компании, которые в 1948 году разработали задние габаритные огни. Их вдохновила внешность истребителя Lockheed P-38 «Lightning». Собственно, они просто воплотили его элементы в разрабатываемых новинках.

Покупатели же с восторгом восприняли это нововведение. Поэтому дилеры частенько предпочитали размещать автомобили в демонстрационных залах исключительно задней частью по направлению к окну. Все ради более эффективной демонстрации задних фонарей. К тому же это нововведение в дальнейшем определило одну из тенденций в автомобильном дизайне.

Еще через год (1949) специалисты концерна подготовили т.н. «модерновый» двигатель V8. Они изготовили его из достаточно легкого сплава. А отличался он из-за высокой степени сжатия, а также небольшого хода поршней.

В итоге получился небольшой, легкий и экономичный (по сравнению со своими аналогами) двигатель.

А автомобили Cadillac стали самыми быстрыми и мощными в стране. Этот факт только подтвердил Briggs Cunningham, который вошел в десятку каждой гонки в Ле-Мане (1950 год).

К тому же в 1949 году концерн представил купе de Ville, которому в итоге присудили награду «Автомобиль года» (оценивали специалисты из Motor Trend).

Наконец, за это десятилетие сборочный конвейер предприятий компании покинули многие «исторически значимые» автомобили компании.

В 1952 году отмечалось 50-летие с момента основания фирмы. Эту знаменательную дату отпраздновали, выпустив целую серию юбилейных (золотых) моделей. К тому же в том же году специалисты концерна разработали т.н. усилитель рулевого управления. В дальнейшем это устройство стало частью базового оборудования.

В 1953 году был выпущен автомобиль Eldorado. По сути, это первая после войны новинка Cadillac (роскошный пассажирский автомобиль).

Причем впервые в истории индустрии новинку оборудовали ветровым закругленным ветровым стеклом, а также защитными козырьками и т.н. «французскими» фарами.

Список специального оборудования дополнил багажник из металла, обивка салона из кожи, двери без порогов, колеса со спицами (хромированные), радиоприемник.

Эту модель компания продавала за 7 750 долларов (впечатляющая цена в тот период). Правда, ценник не пугал желающих приобрести эту перспективную новинку.

Специалисты компании продолжали пытаться отыскать новый стиль для Eldorado. В итоге в 1954 году был разработан Dagmar — Eldorado, который оборудовали специальным обновленным защитным барьером.

Новинку назвали в часть звезды программы «Вечеринки в доме Джерри Лестер». И тогда же были представлены сиденья, которые можно было регулировать автоматически (4 параметра).

Кроме того, специалисты завершили разработку еще одной модели Eldorado Brougham. Новинка получила характерную для моделей концерна внешность.

Сразу можно было выделить четырехдверный кузов, т.н. блочные фары (4 лампы). А центральные стойки крыши попросту отсутствовали.

Специалисты обеспечили удобство пассажиров. В частности, они изготовили двери, которые можно было открыть от центра борта к заднему и переднему крылу.

  • Комплект базового оборудования состоял из:
  • Низкопрофильных шин;
  • Кнопки отвечающей за багажник (открывание и закрывание);
  • Пневмоподвески;
  • Кондиционера.

Новинку можно было выделить еще и благодаря крыше, которую изготовили из нержавеющей стали (буквально сияла).

В 1959 году Харли Эрл подготовил дизайн модели, в которой воплотил свои «авиационные» пристрастия. Американцы также оценили его работу, и в итоге новинка стала культовой. Ее изображение можно было найти даже на почтовой марке Почты США (юбилейная; 1996 год).

И до сих пор т.н. фанаты пятидесятых годов воспринимают эту модель как самую настоящую икону.

Стоит отметить, что яркие фонари все так же украшали экстерьер Cadillac вплоть до 1964 года. Правда, за это время конструкцию автомобилей специалисты дополнили определенными инновационными техническими разработками.

В частности, в 1962 году они оснастили модели габаритными огнями (передние и задние), а также тормозной системой (укомплектовали двумя независимыми контурами). В итоге благодаря этим инновациям автомобили стали более безопасными.

К тому же в 1964 году была разработана полноценная система климат-контроля (автоматическая). Ее позиционировали как удобную и не требующую внимания владельца (считалось, что ее нужно только установить).

А в 1966 году специалисты разработали сиденья с электроподогревом и, наконец, появилась возможность их установки. А ведь это нововведение уже давно ждали жители штатов с суровым климатом.

В 1967 году концерн рассекретил модель Eldorado, которая получила передний привод. Основой автомобиля класса «люкс» стало совершенной новое шасси. А в 1968 году специалисты еще и усовершенствовали тягово-динамические характеристики автомобиля.

Если точнее, они установили более мощный 7,75-литровый двигатель. И, наконец, в 1970 году его заменили на 8,2-литровый мотор V8.

Кроме того автомобиль могли оборудовать специальной тормозной системой Track Master. Она предотвращала заносы (происходили подтормаживания задних колес).

Тогда же журналисты назвали автомобили Cadillac класса «люкс» самыми комфортабельными и простыми в управлении.

Вот только в тот период специалисты Cadillac постоянно пытались решить проблемы с обеспеченим безопасности всех пассажиров. Охране окружающей среды также уделялось особое внимание.

Правда, автомобили этой торговой марки всегда расходовали приемлемое количество топлива и считались экономичными. И это притом, что размеры каждой модели были довольно внушительными, и они принадлежали к классу «люкс».

В итоге конструкторы выпустили целый ряд новых двигателей, которые расходовали еще меньше топлива и были более экологичными.

В 1971 году ради того, чтобы уменьшить выбросы свинца (побочный продукт при расходовании бензина «Premium») специалисты концерна изготовили двигатели, которые могли успешно работать на стандартном бензине.

А к 1975 году они смогли изменить конструкцию двигателей таким образом, что в итоге для их работы было достаточно неэтилированного бензина. Появились даже т.н. каталитические нейтрализаторы (уменьшают показатель токсичности уже отработавших газов).

1972 год (70-летний юбилей компании) запомнился благодаря целому ряду новых инновационных разработок. В 1973 специалисты изменили конструкцию бампера и увеличили его прочность. Изменились и сиденья, которые были оборудованы более эффективной системой подушек безопасности.

В июне 1973 года сборочный конвейер концерна покинул пятимиллионный автомобиль. В этом же году показатель производства концерна достиг и превысил 300000 единиц.

В мае 1975 года концерном была организована премьера новой перспективной модели Seville. Ее габариты были приведены в соответствие европейским стандартам.

Стоит отметить, что по сравнению с традиционными автомобилями концерна новинка стала более компактной и, соответственно, маневренной. К тому же выделялся просторный салон, а также более эффективные показатели экономии топлива. А набор базового оборудования новинки дополнила электронная система зажигания.

Во время празднования двухсотлетней годовщины США концерном было выпущено «юбилейное издание» кабриолета Eldorado. Причем окраска этой «патриотичной» модели соответствовала цветам американского флага. В частности, колесные диски украсили белыми вставками, а кожаные сиденья (белые) отделали кантом красного цвета.

В 1979 году появился Cadillac Eldorado с уникальным для того времени набором оборудования. В частности, передний привод, независимую подвеску, и, наконец, двигатель V8 (оснастили электронной системой зажигания).

Стоит отметить, что специалисты уделили особое внимание салона, но при этом немного пострадала внешность. Если точнее, внутри новинка выглядела больше, чем снаружи. Да и объем багажника также увеличился.

В 1980 году общественности был представлен совершенно новый Cadillac Seville с т.н. «граненым» кузовом и выразительным дизайном. Эта модель во многом отличалась от аналогичных американских автомобилей.

К тому же по аналогу с Eldorado новинку оснастили переднеприводным шасси.

В начале 1984 года состоялось довольно-таки значимое событие. Новым директором Cadillac стал Джон О. Греттенбергер, который пробыл на этом ответственном посту более тринадцати лет. А ведь это самый длительный период пребывания человека на данном посту в истории компании.

Стоит отметить, что в восьмидесятые годы наступила эра благоприятного экономического климата для США. Так что количество успешно проданных роскошных автомобилей увеличилась. Соответственно, для Cadillac также наступили благоприятные времена: в 1984 году количество проданных автомобилей составило 320 017 шту.

А в 1987 году появилась уникальная во многих отношениях модель Cadillac Allante. Кузов новинки изготовили специалисты итальянской фирмы Pininfarina проживающие в городе Турине.

Это был даже не кузов автомобиля. Компания приобрела кузов самолета «Боинг-747», переправила его в Детройт, а потом специалисты установили шасси и силовые агрегаты.

Можно сказать, что сборочная линия Cadillac Allante оказалась самой длинной: более 3300 мил через океан. К тому же необычный спортивный автомобиль стал воплощением многих перспективных технических инноваций концерна (в частности, противобуксовочная система и двигатель Northstar).

Уже в конце восьмидесятых производственными, конструкторы, а также дизайнеры концерна путем объединения усилий изготовили по-настоящему новаторские модели. В частности, DeVille 1989 года и Fleetwood.

Cadillac Fleetwood, по сути, завершил десятилетнюю «эпопею» компании. В нем можно было найти целый набор ставших фирменными элементов дизайна:

  • Длинные молдинги (низко расположены);
  • Изящные фонари;
  • Массивный задний бампер;
  • Хромированная решетка радиатора.

А в 1990 году компанию вновь признали мировым лидером индустрии автомобилей и даже вручили почетную награду Национальный приз качества Малькольма Балжриджа. Стоит отметить, что вплоть до 1997 году подобных наград другим компаниям не вручали.

1992 год – период, когда в мире признали модели Eldorado и Seville. Правда, перед этим их дизайн был переработан, по сути, заново. Cadillac Seville даже присудили титул «Автомобиль года» (награда журнала Motor Trend) и множество других наград.

А буквально через год концерн вновь установил более совершенный стандарт в конструировании автомобилей благодаря системе«Northstar». Двигатель получил практически идеальные оценки благодаря превосходной мощности и современным технологиям. По сути, был достигнут лучший баланс эффективности, управляемости, мощности и, наконец, безопасности.

В 1993 году специалисты полностью изменили конструкцию модели Fleetwood Brougham и сделали ее воплощением знаменитых традиций концерна. В итоге клиенты получили возможность выбирать из ряда специальных модификаций (в частности, президентский лимузин).

В 1996 году специалисты вплотную поработали с двигателем Northstar (мощность увеличилась до 300 лошадиных сил). В итоге этими двигателями оснастили следующие модели:

  • DeVille Concours;
  • Eldorado Touring Coupe;
  • Seville STS.

В 1997 году была разработана т.н. система динамической стабилизации StabiliTrak, которая дополнила комплект оборудования Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours.

Причем специалисты также вплотную занялись обновлением конструкции и дизайна DeVille. И в итоге общественности была представлена новинка: DeVille d’Elegance. Ее признали воплощением американского шика и комфорта. Особенно впечатлял комплект оборудования (в частности, боковые подушки безопасности).

1999 год запомнился благодаря еще одной премьере: демонстрации автомобиля Escalade класса SUV. Новинку позиционировали в качестве автомобиля, идеально подходящего для активного отдыха и деловых поездок.

Специалисты поработали над сиденьями и усовершенствовали их с помощью устройства, производящего массаж поясницы водителя.

В 2000 году сотрудники концерна рассекретили ультразвуковую систему (помощь при парковке), бортовую навигационную систему, а еще улучшенную версию системы стабилизации StabiliTrak 2.0.

К тому же специалисты концерна подготовили двигатель Northstar LMP для спортивных автомобилей. Благодаря их работе автомобили Cadillac вновь «замелькали» в легендарной гонке Ле-Ман.

В линейке Mitsubishi появится больше особых моделей сегодня в 09:06
В линейке компании Mitsubishi появится больше особых моделей
Британский офис Mitsubishi объявил о запуске программы Special Vehicle Projects (SVP), предусматривающей разработку лимитированных спецверсий моделей японской марки
Подробнее MitsubishiMitsubishi L200.
В России может появиться дизельная Skoda Octavia сегодня в 08:53
В России появится дизельная Skoda Octavia
Компания Skoda планирует вывести на российский рынок дизельную версию Skoda Octavia. В базе Роспатента появилась запись о регистрации модели с дизельным двигателем
Подробнее SkodaВ России, Skoda Octavia.
Официально представлен гоночный байк BMW HP4 Race сегодня в 06:43
Официально представлен 215-сильный мотоцикл BMW HP4 Race
Подразделение немецкого концерна BMW специализирующееся на выпуске мотоциклов – компания BMW Motorrad – официально презентовала новый байк, под названием BMW HP4 Race. Лимитированная версия модели, которая отличается невероятной лёгкостью, будет выпущена тиражом в 750 экземпляров
Подробнее BMWBmw Motorrad, Hp4 Race, Bmw Hp4 Race.
Дилеры в США хотят получать пятиместные версии нового Porsche Panamera сегодня в 06:10
Американские дилеры Porsche требуют пятиместные версии нового Panamera
Несмотря на то, что к концу текущего года немецкая марка Porsche предложит американским клиентам не менее четырёх различных модификаций универсала Panamera Sport Turismo, местные дилеры по-прежнему требуют от производителя пятиместных версий модели Porsche Panamera нового поколения
Подробнее PorschePanamera, Panamera Sport Turismo.
«Укороченный» внедорожник Honda Pilot может получить название Passport сегодня в 05:40
Новый пятиместный внедорожник Honda будет назваться Passport
Совсем недавно в сети появилась неофициальная информация том, что в следующем году компания Honda Motor Company выведет на рынок укороченную версию модели Honda Pilot, которая будет предлагаться только в пятиместной конфигурации салона. Теперь же в сети появились новые данные о модели, которой могут дать возрождённое имя Passport
Подробнее HondaPilot, Passport, Honda Pilot, Honda Passport.
-->